Эрик Бенаму: «Мне выпала большая честь десять лет быть генеральным директором 3Com, что для нашей отрасли довольно продолжительный срок»

Бенаму, который занимал эту должность в течение десяти лет, сдаст свои полномочия 1 января 2001 года. Его сменит Брюс Клафлин, выполняющий обязанности президента и директора по операциям 3Com с августа 1998 года. Бенаму останется председателем совета директоров; о своей отставке он сообщил на состоявшемся 28 сентября ежегодном собрании акционеров.

«Я уверен, что действую в интересах компании — ее руководство должно омолаживаться, — заявил Бенаму, выступая перед акционерами. — Мне выпала большая честь десять лет быть генеральным директором 3Com, что для нашей отрасли довольно продолжительный срок».

Уход Бенаму со своего поста состоялся сразу после того, как 3Com завершила серьезную реструктуризацию, цель которой состояла в увеличении рентабельности за счет концентрации усилий на наиболее перспективных областях. В частности, 3Com заявила об уходе с рынков глобальных и крупных корпоративных сетей и аналоговых модемов, а также провела первые сокращения, предполагая уволить от 2 до 3 тыс. человек.

На днях корпорация опубликовала финансовые результаты завершившегося квартала, сообщив, что по предварительным данным убытки компании составили 41,3 млн. долл. Объем продаж 3Com в этом квартале составил 806,3 млн. долл., не считая 127,5 млн. долл., которые принесли «закрывающиеся» подразделения аналоговых модемов и глобальных и крупных корпоративных сетей.

«Эти реформы проходят в нужное время, по разумным причинам и с привлечением правильных людей, — заявил Бенаму. — 3Com завершила радикальные стратегические преобразования и вышла на новую фазу роста. Брюс Клафлин — именно тот человек, который способен сохранить позитивный импульс развития корпорации».

До сих пор Клафлин руководил операциями 3Com по всему миру, а также продажами и маркетингом. До того как прийти в 3Com, Клафлин некоторое время работал в Digital Equipment, занимая пост первого вице-президента и генерального менеджера по продажам и маркетингу. В IBM, где он прослужил 22 года, Клафлин занимал целый ряд высших должностей, в том числе руководил группой, ответственной за выпуск на рынок серии мобильных компьютеров ThinkPad.