Функциями передачи данных пользуется не более 1% владельцев сотовых телефонов

Компания «Московская сотовая связь», третий по величине клиентской базы столичный оператор сотовой связи, несколько отстала от конкурентов — «Вымпелкома» и МТС — по части внедрения новых технологий. На прошедщей 14 сентября пресс-конференции было объявлено, что такое поведение есть часть политики компании: передачей данных ныне пользуется не более 1% владельцев сотовых телефонов, так что с внедрением WAP и GPRS можно и подождать, применив «новые технологии сервиса» к более актуальным нуждам пользователей.

Например, новая биллинговая система позволила МСС официально ввести в действие бонусный проект, в тестовом режиме обкатываемый с середины лета.

«Бонусная система МСС» дает клиенту компании за каждые 10 долл., потраченные на услуги МСС, один премиальный балл. Система трехуровневая: базовый уровень доступен всем, правда, и льготы на нем положены небольшие. Например, «5-процентная скидка с начислений за исходящую и входящую локальную связь на 30 дней» дается всего за пять баллов. Клиент, накопивший 50 баллов, переходит на «серебряный» уровень, и вышеописанная скидка ему положена в размере 10%, правда, за 10 баллов. «Золотому» абоненту, накопившему 75 баллов, при переходе на этот уровень дается 10 дополнительных баллов, и «15-процентная скидка с начислений за исходящую и входящую локальную связь на 30 дней» ему обойдется в те же 10 баллов. А можно получить, например, скидку в 150 долл. при замене телефона — за 75 баллов. Всего же видов скидок несколько десятков, и число их будет расти.

О технологических новациях в МСС собираются озаботиться, когда придет время и клиенты «дозреют» до использования оных.