Создатели компьютерных игр перенимают опыт разработчиков Linux

Компаньоны надеются составить конкуренцию таким гигантам игровой индустрии, как Sony, Nintendo и Sega.

Опираясь на ряд договоренностей, достигнутых с Sun Microsystems, Oracle и другими компаниями, CollabNet предоставит платформу и набор инструментальных средств для совместной разработки видеоигр. Сотрудничество с компанией Indrema — пример реализации стратегии CollabNet, направленной на укрепление позиций небольших производителей ПО и упрощение процесса его разработки. Для потребителя это означает, что новые видеоигры будут быстрее появляться на рынке и содержать меньше ошибок.

CollabNet собирается предоставить компании Indrema платформу разработки SourceCast и привлечь к ней внимание сообщества разработчиков видеоигр. Платформа SourceCast позволяет людям со всех концов света работать над одним и тем же проектом, внося свои изменения в оригинальный код и в то же время сохраняя конфиденциальность. Indrema, создатель домашних развлекательных консолей, в свою очередь намерена выпустить на рынок новую игровую приставку, с помощью которой пользователи будут загружать с ее Web-сайта игры и играть в них.

Первый вариант консоли компания планирует выпустить весной 2001 года. В комплект, помимо прочего, будет входить DVD-проигрыватель, устройство для воспроизведения звукозаписей в формате MP3, а также порты для подключения к локальной сети Ethernet и для удаленного соединения. Предполагаемая стоимость устройства — 300 долл.

До середины 2001 года компания рассчитывает продать около полумиллиона устройств — предполагается, что вначале новинку будут покупать серьезные любители видеоигр. Генеральный директор Indrema Джон Гильдред рассчитывает, что в дальнейшем и массовые потребители станут покупать их продукцию — открытая модель становится все более популярной в мире видеоигр, а качество самой консоли постепенно приближается к стандарту high-end.

По словам Гильдреда, достигнута предварительная договоренность с основными производителями видеоигр. К моменту запуска сайта для загрузки будет доступно как минимум тридцать наименований видеоигр. Гильдред ожидает, что благодаря проекту ColabNet спустя небольшое время их число значительно увеличится.

Подход позволяет реализовывать и приобретать игры как бесплатно, так и за деньги — на усмотрение производителя. Если он пытается извлечь прибыль из своей продукции, то потребителю придется раскошелиться.

Запуск сайта совместной разработки компьютерных игр планируется осуществить 1 октября.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями