Акция «Готовое решение для офиса за 98 долл.»

Евгений Стаханов считает, что акция найдет свою целевую аудиторию

Например, Cognitive Technologies 15 августа начала маркетинговую акцию «Готовое решение для офиса за 98 долл.». Говоря о новой программе на прошедшей 24 августа пресс-конференции, Евгений Стаханов, менеджер по маркетингу Cognitive, отметил, что эта акция направлена на привлечение новых пользователей, которых раньше отпугивала высокая цена начального приобретения. Эти пользователи приобретали либо контрафактные копии, либо то программное обеспечение по распознаванию символов, которое входило в комплект их сканеров. Кроме того, ограничиваясь минимумом необходимого, эта категория клиентов обходилась без системы управления документами «Евфрат ?99».

Теперь же, с 15 августа по 30 сентября, владельцы сканеров или систем оптического распознавания производства других компаний могут приобрести комплект, состоящий из CuneiForm 2000 Professional и «Евфрат ?99 DeLuxe», по цене 98 долл. Эта цена равна совокупной стоимости обновления упомянутых программ для пользователей предыдущих версий продуктов и составляет 30% от 328 долл., которые пришлось бы заплатить, не будь широкомасштабной акции «Готовое решение».

Более того, первым десяти счастливчикам вместо CuneiForm 2000 Professional достанется версия CuneiForm 2000 Master, обладающая такими возможностями, как сетевое и потоковое сканирование. Впрочем, на самом деле наличие сканера или конкурирующей системы OCR особо проверяться не будут.

Как считает Стаханов, в подавляющем большинстве предложением Cognitive все-таки воспользуются именно те категории клиентов, которым действительно нужны данные продукты, и проводить какую-то тщательную процедуру аутентификации нет смысла.

К тому же впервые в практике проведения подобных мероприятий Cognitive активно сотрудничает с Internet-магазинами, а при покупке через них любая проверка затруднительна.

В список компаний, работающих по этой программе, вошли далеко не все партнеры Cognitive. Из традиционных магазинов это салоны, принадлежащие фирмам «Партия», «Компьюлинк», «Юнивер», «Техмаркет», «Электон» и R-Style. Среди электронных — Bolero.ru, Dostavka.ru и Russian Shopping Club. Такая селекция партнеров является результатом анализа вклада каждого из них в объем продаж продуктов Cognitive. Кроме того, привлечение к участию в акции Internet-магазинов должно расширить ее географические границы за счет тех регионов, где не работают партнеры Cognitive.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями