Philips раскрывает технологии создания 42-дюймового монитора Philips Brilliance 420Р

Павел Новоселов (Philips) представляет прогнозы мирового роста продаж плазменных мониторов

Причин тому несколько, основной из них, пожалуй, является цена. Но спрос на эти продукты тем не менее понемногу растет.

В новом мониторе Philips Brilliance 420Р установлена 42-дюймовая матрица производства Fujitsu. Подобные матрицы используют и другие производители. Поэтому, рассказывая об этой модели 9 августа на пресс-конференции, Павел Новоселов, технический консультант сервисного отдела московского представительства Philips, основное внимание уделял тем технологиям, которые использовались компанией при создании нового «бриллианта».

Основная проблема, связанная с плоскими мониторами, — это блики от внешних источников света, которые порой отражаются в них как в зеркале. Для борьбы с этим явлением стекло матрицы Brilliance 420Р обработано специальным покрытием, гасящим паразитные отражения. Как утверждают в компании, эффективность покрытия настолько высока, что монитор можно ставить напротив окна без ущерба для качества изображения. О «читабельности» картинки при различных условиях освещения говорит тот факт, что Philips гарантирует коэффициент контрастности изображения 420Р не менее 480:1.

Но на качество изображения влияет не только коэффициент контрастности. Не менее важны поддерживаемые режимы и форматы. Поскольку модель 420Р позиционируется как монитор для проведения презентаций профессионального уровня, помимо традиционного входа для подключения видеоаппаратуры он имеет и аналоговый VGA-вход для совместной работы с компьютером. Автоматическим определением параметров входного сигнала и переключением режимов монитора занимается специальная система, имеющая фирменное название LiMeSCo. Другая оригинальная схема отслеживает цветовые составляющие изображения и искусственно усиливает цветовой контраст, улучшая восприятие компьютерной графики. Для предотвращения выгорания люминофора при длительном воспроизведении статичных изображений третья схема незаметно для зрителя постоянно сдвигает картинку на несколько точек влево-вправо-вверх-вниз. Кроме этого, Brilliance 420Р является еще и мультимедийным монитором, так как оснащен встроенными акустическими системами.

И все-таки оправданная для такого устройства цена в 10 тыс. долл. для российского рынка кажется достаточно высокой. Понимая это, в представительстве Philips надежд на грандиозные объемы продаж не питают, считая, что за первый год можно будет продать в среднем от 30 до 40 штук Brilliance 420Р. Соответственно строится и логистика. Применительно к этой модели будет использована схема, в соответствии с которой в России у основных торговых партнеров будет находиться минимальный запас в размере двух-трех штук, что позволит сразу обслужить розничного покупателя и даст преимущества перед конкурентами, которые предпочитают не рисковать и ввозить в страну плазменные мониторы под заказ. Philips тоже будет осуществлять поставки под заказ, но уже в случае, когда речь идет о приобретении десяти и более дисплеев.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями