Мониторы компании постепенно становятся плоскими

Так, в 1999 финансовом году корпорация израсходовала на НИОКР примерно 6,2% средств, полученных от продажи своей продукции, что позволило ей, согласно рейтингу Financial Times, занять четвертое место в мире по уровню финансирования научных и инженерных изысканий — вслед за General Motors, Ford и Siemens.

В огромном спектре изделий, выпускаемых входящими в корпорацию подразделениями — от кабелей и полупроводниковых устройств до оборудования для химических заводов и атомных электростанций, — на долю продукции информационных и компьютерных технологий приходится 31% оборота корпорации.

Hitachi, в частности, уже в течение 30 лет занимается разработкой компьютерных мониторов и является их «настоящим» производителем, выпуская ряд ключевых компонентов, в том числе электронно-лучевые трубки, отклоняющие системы, строчные трансформаторы, широкополосные видеоусилители.

Особенностью традиционных мониторов Hitachi является использование в них высококонтрастных кинескопов, выполненных по технологии теневой маски. ЭЛТ-мониторы выпускаются с расчетом на корпоративный сегмент рынка и пользователей-профессионалов, причем сбыт, по словам Андрея Соловьева, регионального менеджера Hitachi Information Media Group по России и странам СНГ, основан на стратегии «умеренного ценового позиционирования».

Впервые в мире выпустив монитор с диагональю 19 дюймов, Hitachi в настоящее время сосредоточила усилия на производстве именно 19-дюймовых устройств, стремясь максимально расширить их ассортимент. Новая 19-дюймовая модель с плоским экраном в нынешнем году должна стать флагманом мониторного семейства Hitachi. В конце года появятся аналогичные модели с диагональю 17 и 21 дюйм.

В нынешней линейке Hitachi — по три 17- и 21-дюймовых модели. Причем наличие альтернатив в сегменте устройств с диагональю 21 дюйм вызывает, как утверждает Соловьев, трудности с их позиционированием на российском рынке: спрос на них еще весьма невелик. Он добавил, что 80% продаж 21-дюймовых мониторов приходится на модель CM813ET Plus.

Наиболее популярными среди мониторов Hitachi в России, безусловно, являются устройства с диагональю 17 дюймов: в общем объеме сбыта их доля составляет 70%. Это почти двукратное отставание от европейского уровня: в Старом Свете лишь 40% сбываемых под маркой Hitachi мониторов — 17-дюймовые.

Являясь одним из крупнейших в мире производителем ЖК-панелей, Hitachi имеет в своем арсенале и ЖК-мониторы. Сейчас они представлены двумя 15-дюймовыми моделями, а в начале осени появится 17-дюймовая.

Продажи мониторов Hitachi в России осуществляются через двух дистрибьюторов — «Русский стиль» и Elko, имеющих примерно равную долю сбыта устройств.

Функции авторизованного партнера по обслуживанию мониторов Hitachi в России выполняет компания CPS — Technical Centre. На все мониторы установлена трехгодичная гарантия, которую можно расширить до пяти лет, оплатив через дистрибьютора специальный контракт на продление гарантийного срока.

29 июня московский офис Hitachi Information Media Group совместно с Elko провел дилерский семинар, на котором представил текущую линейку мониторов, а также перспективные модели.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями