Итоги первого этапа маркетинговой программы «Формула-1»

Как и в предыдущих программах этой компании, дилеры должны были за определенный срок купить продукции какого-либо производителя на как можно большую сумму. На этот раз с 15 мая по 9 июня нужно было покупать носители информации производства BASF/EMTEC.

Абсолютным победителем этого этапа стала компания «Пирс-Москва», заместитель генерального директора которой, Павел Волков, и получил главный приз — мотороллер. Компания «Кэт», ранее неоднократно побеждавшая в подобных соревнованиях, сейчас переместилась на второе место — не сработала традиционная тактика большой закупки в самый последний момент. Третье место заняла ростовская компания «Зенит». Вообще же среди общего числа участников этого этапа только около трети компаний представляли Москву, остальные работают в регионах.

Как показали итоги первого этапа «Формулы», интерес дилеров к подобного рода соревнованиям не ослабевает. Благодаря нему продажи носителей BASF/EMTEC дилерами Ergodata выросли более чем втрое.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями