«АйТи» и Platinum Software предложили совместное решение

Platinum Software решила взять на вооружение российский опыт автоматизации работы с кадрами

Альянсы поставщиков бизнес-приложений — на российском рынке явление нечастое. Поэтому опыт сотрудничества компаний, зачастую конкурирующих между собой, весьма ценен. В конце июня о создании альянса объявили компании «АйТи» и Platinum Software. Они решили объединить российский опыт автоматизации работы с кадрами, заложенный в продукте «БОСС-Кадровик», и технологии финансового учета системы Platinum SQL, предложив совместное решение.

Нельзя сказать, что в распоряжении Platinum Software не было никаких средств автоматизации работы с кадрами. Был модуль «Зарплата», который интегрировался с Platinum SQL, и многие заказчики Platinum его использовали. Однако не всех устраивало, что этот модуль работал только под DOS, да и возможности его были не так уж широки. Созданию нового модуля Platinum Software предпочла альянс с поставщиком готового продукта — с «АйТи». Вполне вероятно, что шаг этот был сделан с учетом потребностей одного из заказчиков, внедряющего у себя Platinum SQL, — Уральского завода тяжелого машиностроения, а также пожеланий тех, кто уже пользуется финансовой системой Platinum. Недаром наиболее перспективными потенциальными потребителями данного решения выглядят существующие клиенты Platinum SQL.

Так или иначе, альянс создан. По словам руководителей компаний-партнеров Ольги Петерсон и Тагира Яппарова, подписанные соглашения предполагается реализовывать различными способами. Заказчики могут заключать договоры как с обоими партнерами, так и с любым из них (в последнем случае второй выступит в качестве субподрядчика). Что касается технологической стороны дела, интеграция осуществлена непосредственно между модулем «Расчет зарплаты» системы «БОСС-Кадровик» и двумя модулями системы Platinum SQL — «Главная книга» и «Деньги».

Надо сказать, для «АйТи» подобный альянс — не первый. У компании уже есть аналогичное соглашение с Oracle. Однако, как признался Яппаров, «этот альянс пока не воспринят рынком» и финансовых дивидендов членам альянса не принес.

Еще одна любопытная деталь: «АйТи» пока не спешит делать «ответный» шаг в сторону Platinum, не торопится заключать договор на лицензирование какого-либо из поставляемых ею продуктов. В частности, «АйТи» в принципе могла бы взять на вооружение модуль управления отношениями с заказчиками Clientele, заменив им аналогичный собственный модуль «БОСС-Коммерсант». По мнению Яппарова, Clientele стоит изучить, однако предлагать его своим клиентам в ближайшем будущем «АйТи» не планирует.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями