В нынешнем году компания намерена удвоить объем продаж мониторов в России

Эван Камерон: «Летом ADI выпустит недорогие 15- и 17-дюймовые ЭЛТ-мониторы новой серии M»

Так, по данным Bryan Norris and Associates, по объему продаж мониторов в Европе компания входила в прошлом году в пятерку лидеров. Однако на российском рынке ADI не попадала даже в десятку крупнейших поставщиков. Неудивительно, что компания нацелена на экспансию: подобно многим другим поставщикам, ADI относит Россию к числу перспективных регионов. Понимая все сложности, связанные с завоеванием ведущих позиций на местном рынке, менеджер отдела продаж голландского офиса ADI Эван Камерон, отвечающий за бизнес компании в странах Восточной Европы, свою ближайшую задачу видит в том, чтобы «шире раскрыть двери» для продвижения продукции в Россию.

По его словам, цель ADI на нынешний год — довести объем продаж до 30-35 тыс. мониторов (это будет означать примерное удвоение прошлогоднего уровня).

ADI имеет весьма широкую линейку устройств MicroScan на основе ЭЛТ с диагональю от 15 до 21 дюйма, рассчитанных как на массовый рынок, так и на требовательных пользователей.

Компания до сих пор продает и 14-дюймовые мониторы «экономического класса»: в прошлом году их доля в объеме продажи составила примерно 5%. Однако львиная доля приходится на 15- и 17-дюймовые устройства, соответственно 40 и 35% общего объема прошлогодней продажи. Летом нынешнего года ADI намерена выпустить на рынок новые недорогие мониторы серии M (будет представлена 15- и 17-дюймовыми базовыми моделями).

ADI не имеет собственного производства трубок, но, как заметил Камерон, установила хорошие отношения с японскими поставщиками. Благодаря этому компания относится к числу мировых лидеров по производству мониторов.

Примерно 1% объема продаж компания тратит на исследования и разработки. По словам Камерона, основные усилия специалистов ADI направлены на совершенствование цифрового интерфейса DVI (Digital Video Interface) и разработку новых ЖК-моделей. В числе первых компания стала поставлять модели с цифровым управлением.

Особые надежды в ADI связывают с представленными осенью прошлого года ЭЛТ-мониторами серии G (модели с диагональю экрана 15, 17 и 19 дюймов), выполненными на основе трубок FD Trinitron и предназначенными для широкого спектра графических приложений. Мониторы серии G — за исключением 15-дюймовой модели G500, ориентированной на рынок SOHO, — поставляются в комплекте с программным обеспечением Colorific для выполнения цветовой калибровки монитора.

В конце апреля компания объявила о начале массовых поставок новой 17-дюймовой модели MicroScan G710 с максимальным разрешением 1600x1200 точек (при частоте регенерации 75 Гц).

В спектре продукции ADI представлены и ЖК-модели с экраном от 14,1 до 18,1 дюйма. В начале нынешнего года компания представила 15-дюймовый ЖК-монитор MicroScan A610, выполненный на основе технологии SuperTFT. Компания позиционирует его как сравнительно недорогую модель, рассчитанную на массового пользователя. Монитор A610 обеспечивает палитру из 16 млн. цветов, имеет контрастность 200:1, углы обзора в горизонтальной и вертикальной плоскостях 160? и яркость 200 канделл на кв. м.

ADI выпускает и другие устройства отображения информации, в частности портативные ЖК-проекторы и видеокамеры для использования совместно с ПК. А на выставке Comdex прошлой осенью ADI представляла даже домашний театр, состоящий из 33-дюймового монитора и DVD-плейера.

Правда, доля «прочих изделий» в общем объеме выпуска продукции пока мала: как сообщил Камерон, в настоящее время 95% прибыли компании получает от продажи мониторов.

Помочь компании добиться в России поставленной на 2000 год цели призваны ее партнеры. Весной ADI серьезно пересмотрела структуру канала сбыта с целью лучшего охвата российской территории. Сохранив в качестве дистрибьютора компанию Citilink, сотрудничество с которой продолжается уже более четырех лет, ADI расторгла отношения с DVM Group и подписала соглашение с компаниями I&I Computers из Калининграда и «Ниеншанц» из Санкт-Петербурга. Кроме того, ADI поручила компании «Серсо» выполнение функций авторизованного сервис-центра: в столице — собственными силами, в регионах — через сеть сервисных партнеров.