Некоторые из компаний — поставщиков мониторов воспользовались выставочным сезоном для того, чтобы поделиться своим видением ближайших перспектив российского рынка.

Недавние события на рынке мониторов

Рынок мониторов не страдает от отсутствия событий. Вот и конец нынешней весны — период проведения крупнейших в стране компьютерной и телекоммуникационной выставок — не стал в этом плане исключением. Некоторые из компаний — поставщиков мониторов воспользовались выставочным сезоном для того, чтобы поделиться своим видением ближайших перспектив российского рынка и обозначить на нем собственные цели и стратегию.

Большой потенциал отечественного рынка — традиционно указываемый зарубежными поставщиками как один из факторов его перспективности — не только способен удерживать компании-старожилы, но и продолжает привлекать новичков.

Однако, вне зависимости от стажа работы на местном рынке, перед поставщиками стоят сходные задачи «с региональным уклоном»: многие компании стоят перед необходимостью развертывания в отдаленных российских регионах сетей сбыта и сервисного обслуживания. Эти процессы, обычно растягивающиеся на годы, служат своего рода оселком, на котором испытывается прочность компании и серьезность ее намерений, а значит, и общий успех на местном рынке.

ADI, Maxdata и ViewSonic заявили о своих намерениях укрепить позиции в России, включая регионы. KDS, только выходящая на наш рынок, ставит перед собой более скромные задачи.