Итоги очередного этапа маркетинговой программы компании Ergodata

Так могли бы подумать в любой из 91 компании, сопоставив результаты своего участия во втором этапе маркетинговой программы «5 континентов», поскольку путевка в Бразилию — главный приз этого этапа — досталась не им, а московской фирме «Акид». 21 июня организатор акции — дистрибьюторская компания Ergodata — назвала имя победителя и подвела некоторые итоги.

Задача очередного этапа глобальной программы, направленной на вытеснение с рынка расходных материалов разного рода заменителей и подделок, состояла в активации дилеров в сфере закупок оригинальной продукции Xerox. Инициатива Ergodata была поддержана 38 столичными и 54 региональными реселлерами. Причем именно за время действия программы 22 дилера (15 из которых — московские) впервые стали закупать у Ergodata оригинальные расходные материалы Xerox.

Как обычно, наибольшего объема закупок добились столичные компании: на их долю приходится 58% оборота; среди региональных дилеров особую активность проявили компании из Сибири и Дальнего Востока.

Сделанный в Ergodata анализ структуры дилерских закупок показал, что самыми популярными оказались расходные материалы для аналоговых копировальных аппаратов: их доля в общем объеме продажи дистрибьютора составила 66%. По мнению генерального директора Ergodata Кирилла Квашенко, емкость рынка материалов для копировального оборудования до сих пор еще очень значительна. По этой причине компания видит здесь возможности для расширения бизнеса и намерена к концу нынешнего года увеличить свою долю на этом рынке до 15%.

Сотрудничество Ergodata с «Ксерокс СНГ» началось фактически лишь в прошлом году, но оказалось весьма динамичным. Включение Xerox в список поставщиков — участников программы «5 континентов» принесло Ergodata 40-процентное увеличение объема продаж продукции этого поставщика по сравнению с первым кварталом текущего года и семикратный рост относительно прошлогоднего уровня.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями