Им стала компания «Дилайн»

Генеральный директор «Дилайна» Георгий Полихрониди (справа) получает очередной сертификат

Требовался производитель, чья продукция была бы интересна партнерам, закупающим технику под проекты. В «Дилайне» остановились на компании Dell, с чьим эксклюзивным поставщиком в России — Dell Systems — было заключено дистрибьюторское соглашение.

Dell устраивала «Дилайн» сразу по нескольким параметрам. Во-первых, это западный производитель, который известен в России и имеет хорошие позиции. Во-вторых, у этой компании привлекательная модель бизнеса — в частности, дилер имеет возможность заказать оригинальную конфигурацию компьютера даже при закупке одной единицы техники. В-третьих, после организованных Dell Systems масштабных рекламных кампаний дилеры начали проявлять повышенный интерес к компьютерам Dell: проведенные «Дилайном» опросы партнеров показали, что если осенью 1999 года всего около 6% реселлеров выражали желание приобретать компьютеры Dell, то уже в апреле этого года их число почти удвоилось, еще заметнее вырос интерес к серверам. В-четвертых, в процессе переговоров с Dell Systems заявлялось, что компьютеры и серверы производства Dell будут поставляться по цене в среднем на 5% ниже, чем аналогичные системы Hewlett-Packard и Compaq. Ну и, наконец, и Dell Systems, и «Дилайн» входят в группу компаний IBS.

Интерес, естественно, был взаимный. По словам Александра Шталенкова, генерального директора Dell Systems, около 90% продаж техники Dell приходится на Москву и центральные регионы. Для проникновения же в отдаленные уголки страны необходимо создавать партнерскую инфраструктуру — или воспользоваться уже имеющейся у «Дилайна». Основной целью подписания дистрибьюторского соглашения (первого между Dell Systems и российской компанией) стало продвижение продукции Dell в регионы, преимущественно в сектор среднего и малого бизнеса. С крупными корпоративными заказчиками Dell Systems по-прежнему будет работать напрямую.