Motorola расширяет круг партнеров, авторизуя дилеров компании RRC

Крепкое рукопожатие символизирует лояльность партнерским узам: Олег Иванников из RRC (слева), Андрей Баранов (Motorola ING)

Об этом было объявлено на пресс-конференции, состоявшейся в представительстве Motorola в Москве. Авторизация партнеров проводилась отделением ING (Internet and Networking Group). Статус аккредитованного партнера Motorola и сертификационные дипломы получили три компании — TopS, «ТехноСервис-Сети» и «Элст». Статус полномочного партнера был присвоен компаниям «Бурый медведь», «Инлайн», «Д-Факто», «Ками Сервер» и ADP Networks. Кроме того, еще 15 менеджеров и технических специалистов компаний-дилеров RRC и сотрудников самой RRC, прошедших обучение и сдавших экзамены, удостоились сертификатов соответствия международного образца компании Motorola. Им были вручены сертификаты Sale, Pre Sale и Post Sale, которые означают соответственно сертификацию специалиста по продажам, предпродажного и послепродажного обслуживания продуктов, включенных в спектр оборудования и программных решений Motorola ING.

Дистрибьюторская сеть RRC насчитывает более 1500 партнеров в России, странах СНГ и Восточной Европы, поэтому московское представительство Motorola придает особое значение тем событиям, которые призваны укрепить сотрудничество с крупнейшим дистрибьютором. С другой стороны, по словам президента RRC Константина Сидорова, «получение статуса авторизованного партнера ведущего мирового производителя является для любой компании высокой оценкой ее деятельности как в области продвижения продуктов производителя, так и в их использовании для построения заказчикам готовых сетевых решений». Олег Иванников, начальник отдела корпоративных сетей компании RRC, пояснил, что наличие статуса и дипломов не только престижно, но и выгодно.

Выгода от официального узаконивания партнерских отношений заключается в том, что компания получает права на использование торговых марок и логотипов Motorola, на присутствие в контактном списке партнеров на официальном Web-сервере производителя, на дополнительные скидки при приобретении демонстрационного оборудования каждые полгода. Еще одно преимущество аккредитованных партнеров касается реализации крупных проектов: при подписании соглашения о нераспространении конфиденциальной информации такой партнер имеет право на дополнительную скидку от назначаемых производителем цен, если сумма контракта на поставку будет не ниже 150 тыс. долл.

Менеджер по развитию бизнеса Motorola ING Андрей Баранов призвал официальных партнеров быть лояльными своему новому поставщику, «не фокусироваться только на продуктах Motorola, но при этом предлагать заказчикам лучшие решения по соотношению производительность/цена». Надо полагать, Баранов имел в виду, что по многим позициям в секторе доступа к интегрированным сетям продукты Motorola превосходят предложения конкурирующих производителей. Во всяком случае, из приведенных им данных по структуре мирового рынка различных технологий следовало, что Motorola лидирует по критерию «гарантии получения заявленных характеристик» в следующих технологических секторах: оборудование доступа Frame Relay и решения по передаче голоса по IP и FR (источник: Dell?Oro, 1999 год.).