В России открылись специализированные салоны, торгующие продукцией Ericsson

В новом магазине разнообразие не только телефонов, но и сотрудников

Например, открытие «первого в России фирменного магазина Ericsson» (16 мая), конечно, состоялось в Москве, но первый салон, специализирующийся на продаже средств связи шведского концерна, распахнул свои двери чуть раньше именно в Санкт-Петербурге. Но, в конце концов, не столь важно, где появился первый специализированный магазин. Важно то, кто и зачем это делает.

Открытие магазина произошло благодаря сотрудничеству Ericsson с компанией «Мобикон» — дилера МТС и «Би Лайн». А побудительной причиной было желание поднять престиж марки и увеличить объемы продаж. На этот раз Россия не стала полигоном для отработки новых маркетинговых решений. Практика создания подобных магазинов была отработана в других странах еще до того, как мобильные телефоны появились в России. В настоящее время таких торговых точек более 700 в 100 странах мира. И опыт эксплуатации фирменных салонов свидетельствует о том, что объемы продаж телефонов при таком подходе существенно возрастают, причем не только через спецмагазины.

Помимо традиционных продаж, фирменный магазин Ericsson на Ленинском проспекте, 35 будет выполнять еще ряд специфических задач. Во-первых, информировать покупателей о новинках продукции, которые, кстати, прежде всего будут появляться именно в этом магазине. Во-вторых, проводить во всех фирменных магазинах регулярные опросы покупателей, чтобы выяснить, каким они хотят видеть мобильный телефон завтрашнего дня. И в-третьих, поддерживать работу действующего на базе магазина авторизованного сервисного центра.