«МТУ-Информ» представила новую серию услуг для корпоративных заказчиков

Юрий Мезникер: «Новая услуга снижает число потерянных обращений клиентов»

Ключевая идея заключается в предоставлении корпоративным заказчикам новых логических телефонных номеров. Казалось бы, ну кого сейчас этим удивишь? Однако, судя по высказываниям исполнительного директора компании Александра Громова и директора интеллектуальной сети Юрия Мезникера, не все так просто.

Предположим, что у фирмы-заказчика уже имеется несколько городских телефонных линий, но все они имеют разные номера. В результате, чтобы дозвониться до компании, клиентам приходится набирать то один, то другой номер в надежде «напасть» на свободную линию. Разумеется, это неудобно. Как следствие немалая часть клиентов обращается к конкурентам. Услуги серии Logic Line должны, по замыслу телефонистов, изменить положение дел.

Правда, делается это в разных службах серии немного по-разному. В рамках Logic Line Office («младшей» из серии) звонки, приходящие на выделенный логический телефонный номер, переадресовываются на другие, «собственные» номера компании-заказчика. В случае если все номера, на которые возможна переадресация, заняты, автоответчик предлагает клиенту немного подождать, а если ожидание затягивается сверх допустимого предела — оставить сообщение. Поступившие на автоответчик сообщения можно затем прослушать обычным способом или получить по электронной почте в виде звуковых файлов. Таким образом, услуга способна частично заменить офисную АТС там, где ее нет, или облегчить обработку звонков в компаниях, где есть несколько территориально распределенных офисов.

Примечательно, что заказчик при этом имеет возможность самостоятельно менять правила переадресации, работы автоответчика и обработки входящих сообщений.

Возможности, предоставляемые в рамках услуги Logic Line Multi, несколько шире. Среди них — предоставление клиентам голосового «меню» для ответа на часто задаваемые вопросы; информирование о номере телефона вызывающего абонента; ведение «черных списков» нежелательных абонентов; сбор оплаты и выписка счетов за услуги, предоставленные абонентам; проведение опросов и оповещений и пр. При необходимости к обслуживанию абонентов могут привлекаться операторы «МТУ-Информ».

«Старшая» из услуг, Logic Line Center, приближается по спектру возможностей к центрам обработки звонков. В ее рамках у операторов компании-заказчика устанавливаются автоматизированные рабочие места, обеспечивающие быстрый поиск и визуализацию информации, связанной с конкретным абонентом: его номер телефона, номер связанной с ним карточки (если таковая имеется) и прочие сведения о клиенте. Возможна переадресация входящих звонков с одновременной передачей связанной с ними информации. Кроме того, обеспечивается контроль за работой операторов, в частности производится сбор статистических данных. Разумеется, возможны выписка счетов клиентам за оказанные по телефону услуги, а также проведение «исходящих» кампаний (опросов, оповещений и пр.).

По мнению Громова, российский рынок еще не вполне созрел для подобного рода услуг, однако как раз сейчас формируется рынок потребителей этих услуг, поэтому в «МТУ-Информ» решили не затягивать с их анонсом.