Компания RImEx получает статус авторизованного дистрибьютора LGIC

Ю Ки Хо, глава представительства LGIC в России: «У компании имеется полный спектр коммуникационного оборудования»

Первое — новоселье, открытие нового офиса. Второе, более важное, — получение статуса авторизованного эксклюзивного дистрибьютора в России сетевого оборудования компании LG Information & Communications (LGIC) — подразделения концерна LG, занимающегося коммуникационными системами, оборудованием для обмена сообщениями, передачи информации, терминальным оборудованием, а в последнее время мобильными устройствами и сетевым оборудованием.

Основанная в 1979 году, компания LGIC занялась поставками сетевого оборудования на внешние рынки относительно недавно — немногим более двух лет назад. В 1999 году компания вышла на рынок «малых» сетевых устройств, выпустив коммутаторы, концентраторы с числом портов до 24, предназначенные для рынка SOHO и небольших Internet-провайдеров, а также сетевые платы для персональных компьютеров и модули PCMCIA для ноутбуков. Как рассказал начальник отдела маркетинга российского представительства LGIC Андрей Кацер, именно с них начнет продвигать продукты LGIC компания RImEx, ставшая одним из трех десятков дистрибьюторов южнокорейской компании. Объяснение тому довольно простое: для продажи оборудования для более крупных сетей необходима сертификация, а на ее получение потребуется время.

Ранджит Саркер, коммерческий директор RImEx, уверен, что и с «малым» (по крайней мере, поначалу) оборудованием удастся сделать многое. Уже в этом году компания планирует довести долю сетевого оборудования LGIC на российском рынке до 5%, слегка потеснив таких грандов, как 3Com и Cisco, и в будущем стать одним из лидеров нашего рынка. Саидул Ахмед, начальник сетевого отдела RImEx, считает, что этому в немалой степени способна помочь традиционно агрессивная маркетинговая политика LG, качество самих продуктов (сборка — только корейская), привлекательное для покупателей соотношение цены и качества, а также внимательное отношение к технической поддержке заказчиков. Разумеется, как признали руководители RImEx, компании вряд ли удастся выполнить намеченное, действуя в гордом одиночестве. Безусловно, компании потребуются партнеры — интеграторы и дилеры. Создание партнерской сети станет на ближайшее время одной из важнейших задач RImEx.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями