Поэтому у покупателей часто возникает желание увидеть приглянувшееся им изделие в деле и проверить его совместимость с уже имеющимися решениями. Производители с пониманием относятся к этому и открывают демо-центры, в которых заказчики, прежде чем платить деньги за продукт, могут опробовать его. 25 апреля такой центр открыла компания Hewlett-Packard.

Основная цель создания демо-центра — показать корпоративным заказчикам, авторизованным партнерам и прессе возможности технологий HP.

Причем не просто отдельных продуктов, а интегрированных сетевых решений: для сетевого администрирования, отказоустойчивых систем, документооборота и систем хранения данных. Главные задачи центра — ознакомление заказчиков и партнеров с технологиями Hewlett-Packard, демонстрация их возможностей, моделирование различных систем и тестирование оборудования и программного обеспечения на совместимость.

Центр занимает отдельное здание, где установлено оборудования на сумму около 100 тыс. долл. — ПК-серверы, принтеры и сетевое оборудование.

Здесь дважды в неделю (понедельник и пятница) будут проводиться тематические семинары, а в остальное время демо-центр открыт для всех желающих. Чтобы попасть в него, нужно зарегистрироваться на сервере компании по адресу www.hp.ru/demo и прийти в назначенное время.

Причем на оборудование фирмы по предварительному соглашению можно устанавливать свое оборудование и программное обеспечение.

К сожалению, в центре пока нет Unix-серверов компании, но организаторы обещают при обнаружении интереса к этой группе продуктов установить и их, хотя 63 кв. метров — не очень большая площадь для демонстрации всех решений Hewlett-Packard.

Раз в квартал оборудование будет обновляться, поэтому посетители демо-центра будут работать только с новой техникой.