Суммарная площадь ее стендов на нынешней выставке — более 400 кв. м.

В самом деле, слушая отчет о Едином семинаре, который был проведен 5 апреля одновременно практически во всех регионах России, а также в странах СНГ и Балтии компанией «1С» и предприятиями сети «1С:Франчайзинг», невольно задаешься именно этим вопросом.

Как следовало из цифр, которые огласил директор компании

Нуралиев пообещал на стендах «1С» и полезное и приятное
Борис Нуралиев, в этом году Единый семинар, уже 13-й по счету, был рекордным по всем показателям: 206 партнеров «1С» организовали семинары в 109 городах, которые посетили более 25 тыс. специалистов, что сделало бы честь любой выставке.

Если такое грандиозное мероприятие завершилось столь небывалым успехом, то зачем же вслед за этим опять тратиться на участие в «Комтек ?2000» — выставке, которая неуклонно сдает свои позиции как по числу участников, так и по числу специалистов, посещающих ее?

И на этот вопрос у Нуралиева был готов ответ. По его словам, вокруг «Комтека» образовалось несколько мифов, периодически отпугивающих от участия в нем все новые и новые компании. Миф первый: не было новинок на «Комтек ?99». Новинки были — и у «1С» и у других компаний.

«1C» и «Комтек», стр. #

Миф второй: на выставку перестали ходить профессионалы. И это утверждение, по мнению Нуралиева, спорно. Сотрудники «1С», работавшие на стендах, высоко оценили уровень посетителей, а то, что много молодежи, так это тоже участники рынка. Если не действующие, то будущие.

Так что «1С» в «Комтек ?2000» участвует с размахом. Суммарная площадь ее стендов составляет более 400 кв. м. — это самая большая экспозиция «1С» за все время участия в «Комтеках». Вся арендованная площадь разделена на четыре части, размещенные в разных павильонах. Каждый стенд имеет свою направленность — «1С:Предприятие 7.7», «1С:Франчайзи», «1С:Мультимедиа» и «1С:Дистрибуция». Так что различным категориям посетителей будет проще найти интересующую их информацию, не мешая друг другу.

Главной целью участия компании в «Комтек ?2000» является заключение договоров с новыми фирмами, получение новых партнеров, дилеров, франчайзи, сервис-партнеров, а также поиск организаций для создания учебных центров и центров сертификации. Ну и конечно, на каждом стенде будут проводиться семинары, на которых посетителей выставки познакомят с новыми продуктами и услугами фирмы «1С».