Может быть, поэтому некоторые реалии отечественного компьютерного рынка пока способны его поразить. Хори, например, признался, что был удивлен, услышав о 300-процентном приросте за последний год объема продаж продукции Epson у одного из дистрибьюторов — компании Euro Business Trading (EBT).

По словам заместителя директора EBT по маркетингу Вадима Латы (кстати, некоторое время назад работавшего в офисе японской компании), оборудование с маркой Epson является для его компании любимым. Похоже, в Epson также питают благосклонность к своему российскому дистрибьютору: как сообщила представитель компании Маргарита Морозова, EBT относится к числу наиболее динамично развивающихся партнеров Epson.

Осенью прошлого года EBT провела множество маркетинговых акций, направленных на активизацию продажи оборудования Epson. А с декабря по февраль действовала первая программа авторизации дилеров EBT по продукции Epson. По ее итогам статус авторизованных дилеров получили десять российских и одна белорусская компания. 31 марта — в последний день закончившегося финансового года Seiko Epson — на оформленной в японском духе церемонии им были вручены соответствующие сертификаты.