Как известно, электронная коммерция — хорошее средство получить деньги от инвесторов. Успех amazon.com не дает потенциальному инвестору возможности усомниться в успешности будущего Internet-магазина. Возможно, именно поэтому в последнее время появилось много Internet-магазинов, создатели которых не до конца понимают, «где в Internet деньги лежат». Об открытии еще одной такой торговой структуры объявила 15 марта компания «ИнтернетМедиа Холдинг». Называется она Boomerang.ru и специализируется на продаже книг через Internet для жителей Москвы, Санкт-Петербурга и прилегающих областей.

«ИнтернетМедиа Холдинг» — совместное российско-германское предприятие, образованное в сентябре 1999 года на базе «Санкт-Петербург Онлайн» при участии российских физических лиц и подразделения германского концерна Loewe New Media. До недавнего времени «ИнтернетМедиа Холдинг» и «Санкт-Петербург Онлайн» занимались созданием электронных версий различных СМИ Санкт-Петербурга и некоторых специализированных порталов — по средствам массовой информации, спорту и маркетингу.

Разработав хорошую Internet-технологию, компания решила попробовать ее в электронной торговле. Именно так появился Boome rang.ru. По словам генерального директора «ИнтернетМедиа Холдинга» Сергея Кондрашова, цены в новом Internet-магазине будут на 15-20% ниже, чем в других, поскольку магазин не имеет собственного склада, а напрямую подсоединен к базам данных поставщиков книг. Кроме того, доставка книг по Москве будет бесплатной, а по Санкт-Петербургу — 20 руб. Причем «ИнтернетМедиа Холдинг» собирается доставлять заказ в течение 48 часов. Стоимость доставки по Московской и Ленинградской областям будет 50 рублей, а время — 72 часа. Таким образом, руководство проекта считает, что обеспечило Boomerang.ru определенными преимуществами по сравнению с другими российскими Internet-магазинами.

Возможно, «ИнтернетМедиа Холдингу» удастся выполнить свои обещания и по уровню цен, и по скорости доставки, однако ориентация компании на две области, в которых успешно действуют конкуренты, является существенным сдерживающим фактором. Руководство ИМХ хочет приучить людей покупать через Internet и собирается для этого проводить рекламу в несетевых СМИ. В дальнейшем планируется продавать в магазине не только книги, но также и компакт-диски, DVD и другие товары.