Olivetti намерена стать активнее в России

По словам главы российского представительства Антонио Петти, фирма потеряла свои позиции в России и ее присутствие на отечественном рынке в последнее время фактически не ощущалось. Итог прошлогодней работы региональные менеджеры Olivetti Lexikon, в частности, оценивают как «ни хороший и ни плохой». Главное, на их взгляд, заключается в том, что, несмотря на все неблагоприятные факторы, компания все же не ушла с российского рынка.

Преобразования в Olivetti Lexikon, выразившиеся в формировании «более ясной структуры» компании, привели к необходимости пересмотра стратегии, в том числе и для России. С основными стратегическими направлениями компании ее российские партнеры смогли ознакомиться 16 февраля во время работы специального семинара.

Главной задачей руководство компании считает расширение присутствия на локальных рынках европейских стран, однако для достижения поставленной цели в каждом регионе используется индивидуальный подход.

Так, в Польшу, Венгрию или Чехию, где сложился весьма развитый компьютерный рынок, Olivetti Lexikon предполагает поставлять лишь оборудование верхнего уровня, а в страны с низким уровнем «потребления» информационных технологий — Болгарию или Румынию — исключительно недорогие устройства.

Российский рынок способен переварить и то и другое, а потому компания намерена поставлять сюда полный спектр своих изделий. Как подчеркнул Петти, Olivetti Lexikon опять начинает активно работать на российском рынке. При этом особую надежду Петти связывает с расширением доли своей компании на рынке струйной печати.

Кроме того, вскоре Olivetti Lexikon дополнит традиционный для нее ассортимент продукции — калькуляторы, пишущие машинки, кассовые аппараты, электронные секретари — коммуникационными устройствами нового поколения WebPhone с возможностью доступа в Internet. Появление среди поставляемых изделий моделей типа WebPhone отражает еще одно направление, которое компания рассматривает в качестве стратегического — развитие Internet-технологий.

Чтобы быть ближе к потенциальным клиентам в России, Olivetti, по словам Петти, собирается напрямую взаимодействовать с дилерами. С этой целью в нынешнем году будет проведена авторизация: уже отобраны 15 российских регионов, в каждом из которых будет определен один стратегический партнер — «золотой» дилер. Критерий для их выбора простой — готовность увеличивать долю рынка продукции Olivetti Lexikon в соответствующем регионе.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями