Презентация совместной маркетинговой программы Quantum и «Формозы»

Пьер Брунсвик: «Мы хотим, чтобы покупатели знали характеристики наших дисков»

Основные критерии выбора ПК — конфигурация и цена. Так считает Татьяна Демьянкова, менеджер по маркетингу магазина «Остров Формоза».

«Мы хотим, чтобы покупатели знали характеристики наших дисков», — заявил Пьер Брунсвик, директор Quantum по продажам в Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Компания Quantum уделяет большое внимание качеству выпускаемой продукции и намерена донести свою позицию до покупателей.

«Мы хотим обучать людей прямо в магазине», — сказал Брунсвик 2 февраля на презентации совместной маркетинговой программы Quantum и «Формозы».

Чтобы продемонстрировать покупателям характеристики своих жестких дисков, Quantum решила разместить специальные стойки в компьютерных магазинах. На них будет демонстрироваться видеоклип, который наглядно иллюстрирует работу всех систем, разработанных Quantum для повышения надежности своей продукции. Сейчас такие стойки расположены в многочисленных столичных магазинах «Формозы». Через некоторое время аналогичные стойки появятся у региональных дилеров, которых у «Формозы» сейчас около 400. Вполне вероятно, что со временем около стойки появится консультант, который будет рассказывать посетителям о достоинствах продукции Quantum.

Брунсвик надеется, что таким способом за первые полгода удастся увеличить объем продаж дисков Quantum в России на 4-5%, а за год и на все 10%. Впрочем, по словам Демьянковой, уже сейчас менеджерам магазина стало проще работать с покупателями, которые стремятся выбрать хороший жесткий диск. Наглядная демонстрация не только поможет им определиться с этим вопросом, но и гарантирует надежность выбранного диска.