Методы работы Desten с дилерской сетью

Игорь Чередниченко: «За время действия программы объем реализации через партнеров возрос на 30%»

Но чтобы поддерживать и развивать партнерскую сеть, ею надо заниматься, проводить маркетинговые акции, присуждать звания — вести обычную работу с каналом продаж. Компания Desten Computers пошла несколько дальше. 10 февраля Игорь Чередниченко, генеральный директор компании Desten Computers, рассказал о результатах маркетинговой программы «Российский компьютер ?2000», которая стартовала в начале сентября прошлого года. Интересной особенностью данной акции явилась многоплановость: в Desten постарались сделать ее привлекательной для всех сторон, принимающих участие в процессе купли-продажи компьютеров. Соответственно были разработаны отдельные подпрограммы для дилеров, а также для розничных и корпоративных покупателей.

Дилерская часть программы «Российский компьютер ?2000» закончилась 31 декабря. Суть ее — в начислении скидок, зависящих от объемов ежемесячных закупок партнерской компанией. По результатам закупок четыре компании, показавшие лучшие результаты, получили ценные подарки. Кроме того, Desten провела первую авторизацию своих дилеров. Из 50 партнеров 14 стали «Авторизованными», а еще четыре — «Золотыми авторизованными». При присвоении того или иного статуса учитывались только результаты участия в программе «Российский компьютер ?2000» — все предыдущие заслуги в расчет не брались. Теперь авторизованные партнеры будут получать маркетинговую, техническую и информационную поддержку соответственно своему статусу. Об активности дилеров говорит тот факт, что, по словам Чередниченко, за время действия программы объем реализации через партнеров возрос на 30%.

Для стимуляции интереса корпоративных и розничных заказчиков им были сделаны специальные предложения. Все корпоративные заказчики в означенный период пользовались льготами, зависящими от объема закупки. Трем покупателям, заключившим до 31 декабря самые большие контракты, достались призы. Компания, приобретшая техники производства Desten на 50 тыс. долл., получила в подарок многофункциональное устройство Hewlett-Packard LaserJet 1100A, а две компании, преодолевшие планку в 25 тыс. долл., — по факсимильному аппарату Panasonic. «Корпоративщики» проявили гораздо большую активность, чем дилеры; их закупки перед Новым годом увеличились на 260%. Не намного отстали от них и розничные покупатели. Привлеченные возможностью получить дисконтную карту, предоставляющую 3-процентную скидку при последующих покупках и возможность поучаствовать в лотереях, 250 человек за четыре месяца купили компьютеры производства Desten, подняв оборот розничных продаж на 240%.