Российское HMM — старше мирового

Продукция Hyundai Electronics — микросхемы памяти, мобильные телефоны стандарта CDMA, мониторы и ЖК-панели — популярна у нас куда меньше, да и в мире, похоже, тоже (хотя ЭЛТ-мониторов, скажем, компания производит в год около 3,5 млн.). Для того чтобы изменить ситуацию, из Hyundai предполагают летом выделить подразделение Hyundai Multimedia (HMM), призванное повысить известность и соответственно уровень продаж «мультимедийной» продукции.

В России соответствующее российское подразделение существует с лета. 21 января оно впервые собрало партнеров (в настоящее время у HMM три дистрибьютора — российские «Альянс» и Citilink, киевская K-Trade — и порядка 70 дилеров), дабы поделиться с ними планами на грядущий год.

Планы эти весьма обширны: добиться для мониторов Hyundai признания их «брэнд-мониторами» высокого класса, создать партнерскую сеть по всему СНГ, ликвидировать (или хотя бы потеснить) «серый» рынок, наладить сервисное обслуживание и т. д. Партнерам обещан традиционный набор услуг: организация сервисной сети (на мониторы предоставляется трехлетняя гарантия), обеспечение маркетинговой, рекламной, информационной и прочими видами поддержки, разумная ценовая политика, постоянное наличие товара на едином европейском складе и т. п. Интересной находкой можно назвать идею использовать имиджевую рекламу Hyundai Motors с целью закрепления в памяти народной слова Hyundai как такового.


Планы HMM

В этом году Hyundai Multimedia планирует представить на российском рынке следующие мониторы
17-дюймовые мониторы
F790/V790/V770 март
F791/V791/V771 август
D170 декабрь
19/21-дюймовые мониторы
G910/G990 май
G911/G230 ноябрь
F990 октябрь
D170/D190 декабрь
ЖК-мониторы
LM1510A/LM1500D январь
L80A май
L81A/L50A ноябрь