HP и RSI подвели итоги тысячелетия

Царящая в умах неопределенность — когда же наступает новый век и тысячелетие — в 2000 году или в 2001-м, вообще говоря, удобна, ибо дает возможность отпраздновать пресловутый «миллениум» дважды — один раз заранее. И многие не стали «откладывать на завтра то, что можно сделать уже сегодня», тем более если обстоятельства позволяют не ждать лучших времен.

27 декабря наступление нового тысячелетия праздновали Hewlett-Packard и RSI. Они обнародовали итоги своей совместной деятельности в 1999 году и вручили награды лучшим партнерам по продвижению продукции HP. Среди награжденных оказались дилерские компании «Шарк», «Техмаркет», «Инел» и ряд региональных компаний.

Результаты 1999 года действительно заслуживали того, чтобы стать поводом для праздничного настроения. В секторе ПК рост продаж продукции HP через дистрибьюторскую сеть RSI составил 50%, в секторе персональных принтеров — 70% и среди сетевых принтеров — 50%. Ежеквартальный рост продаж серверов HP NetServer составлял в минувшем году в среднем 25%, то есть за год более чем удвоился. Количество дилеров RSI, закупающих продукцию HP, выросло в полтора раза.

Прошедший год в сравнении с кризисным 1998-м, несомненно, проходил под знаком стабилизации, однако столь существенного прорыва вперед мало кто мог предсказать. Задача-минимум, как правило, сводилась к удержанию позиций на рынке и постепенному перелому ситуации в сторону улучшения. И Hewlett-Packard одной из первых не только объявила, что кризис на рынке ИТ закончился, но и подтвердила это конкретными «численными» доводами.

Генеральный директор RSI Степан Кротовский объяснил успехи деятельности компании грамотным и гибким маркетингом, который «изменил мир реселлеров HP осенью 1998 года». Сейчас экономическая конъюнктура уже давно не та и базовая модель маркетинга, разработанная на 1999 год, нуждается в очередной реорганизации. Ключевыми ее моментами будут программы создания маркетинговых фондов дилера и систем вознаграждения партнеров за маркетинговую активность и динамику объема закупок.