Кампания «Растущему бизнесу навстречу шаг»

Сервер лучше один раз пощупать, чем сто раз про него услышать

Конец этого года выдался на редкость урожайным на всевозможные маркетинговые акции, которые вендоры проводили в регионах. Вот и менеджеры московского представительства Compaq Computer не сидят в столице. Они регулярно выезжают на очередные этапы запланированной на длительный срок акции «Compaq — растущему бизнесу навстречу шаг». Причем делают это зачастую вместе с представителями компаний-партнеров или дистрибьюторов.

В соответствии с этой программой 1 декабря семинар прошел в Уфе, столице Башкортостана. Сюда вместе с представителями Compaq приехал и менеджер из Intel. На семинар были приглашены руководители и менеджеры местных предприятий малого и среднего размера, на которых, собственно, и рассчитана программа «Compaq — растущему бизнесу навстречу шаг». В этом и состоит ключевое отличие акции Compaq от многих других, направленных прежде всего на поддержку партнерской сети. То есть производитель общался с потенциальными заказчиками, стараясь донести до них свежую информацию о достижениях в области ИТ и рассказывая не только об отдельных элементах, но и о конкретных примерах решений той или иной задачи с помощью техники Compaq.

Анализируя лист регистрации, легко было заметить, что значительную долю пришедших составили представители достаточно крупных предприятий нефтехимической промышленности, расположенных в Башкортостане, ведущих банков республики и администрации города и президента. Такой интерес со стороны крупных заказчиков не был неожиданным для менеджеров Compaq. Подобный состав слушателей они видели и в других городах, посещая их в рамках акции. Под стать слушателям были и темы докладов. Наряду с обзором рабочих станций и серверов младшего уровня звучали рассказы и о самых старших моделях, ориентированных на использование в качестве главного сервера крупного предприятия.

Особое внимание уделялось концепции электронного бизнеса NonStop eBusiness, для которой Compaq предлагает целую серию решений и услуг. По словам Святослава Сорокина, менеджера по маркетингу и работе с партнерами представительства Compaq, этому направлению на протяжении всего последнего года в компании уделяется пристальное внимание. Фактически это стратегия поведения компании на рынке. Разработка решений для электронного бизнеса сулит выгоду всем участникам рынка. Заказчики получают мощные средства и инструменты для реализации своих планов, а производители — прибыль. Учитывая рост интереса заказчиков к решениям корпорации, последней пришлось даже поменять концепцию работы с клиентами. По-прежнему не занимаясь торговлей напрямую, представительство теперь отслеживает знаковых — «глобальных» клиентов и, продолжая поставлять технику через партнеров, старается предложить им наиболее комплексное обслуживание. Для этой категории заказчиков существуют выделенные сотрудники, количество которых растет.

Достигли ли поставленных целей организаторы и получили ли удовлетворение слушатели? Скорее всего, на оба вопроса можно ответить утвердительно. Послушать доклады приехало более 150 представителей компаний практически со всей республики. То есть информационная часть оказалась выполненной. Экономическая же отдача придет позднее, когда слушатели превратятся в заказчиков. А таких, видимо, будет немало. Если судить по вопросам, которые задавались после докладов и в кулуарах, то многие весьма внимательно отслеживают появление новинок и серьезно думают о приобретении техники Compaq. Одним из сдерживающих факторов называлось отсутствие в Уфе сервис-центра Compaq. Сорокин парировал это тем, что в настоящее время ведутся переговоры по открытию этой службы на базе одной из местных компаний и свое решение проблема получит в течение нескольких ближайших месяцев.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями