По мнению главы московского офиса Дениса Саймингтона, установление партнерских отношений с компанией, обладающей значительным опытом в области поставок сетевого оборудования, должно способствовать дальнейшему распространению продуктов Cabletron во всех регионах нашей страны. Он пояснил, что в настоящее время стратегия сбыта Cabletron — непрямые продажи. Именно так осуществляется работа в Европе и Азии. И только в Америке около 50% поставок традиционно приходится на подразделения самой компании. «Анализ российского рынка показал, что одна из главных составляющих успеха — содружество с сильнейшими дистрибьюторами. Но не следует иметь слишком много таких соглашений. Поэтому мы ограничимся недавно подписанным контрактом CHS-Verysell и заключением соглашения с Soft-tronik», — заявил он и подчеркнул, что в Cabletron раньше проводилась не совсем верная дистрибьюторская политика, но теперь планируется организовать тесное взаимодействие с бизнес-партнерами. Так, для работы с Soft-tronik выделены два сотрудника московского представительства, а в течение ближайших четырех месяцев будет обучено 150 специалистов компаний — дилеров Soft-tronik.

«Сетевой бизнес наиболее динамично развивается в России. Однако для дистрибьютора очень важно правильно организовать совместную деятельность с производителями оборудования. После объединения Bay и Nortel потребовалась определенное время, чтобы найти общий язык, так как в понимании Nortel дистрибьютор — это прежде всего крупный оператор связи. Сотрудничество с Cabletron с самого начала показывает, что у нас не возникнет особых проблем, так как эта компания теперь полностью готова к работе с каналом», — со своей стороны заявил Мирослав Гржибовский, генеральный директор Soft-tronik. В настоящее время Cabletron является шестым сетевым вендором Soft-tronik, около 80% оборота которой определяется продажей сетевого оборудования. Опрос дилеров Soft-tronik, проведенный перед заключением соглашения с Cabletron, показал, что большая часть из них заинтересована в поставках продукции этой компании. По словам Гржибовского, после подписания дистрибьюторского контракта с Allied Telesyn International месячный объем продаж оборудования ATI в России составлял 20 тыс. долл. Через год этот показатель увеличился в десять раз. Он надеется, что за первые полгода Soft-tronik удастся продать продуктов Cabletron на 1 млн. долл.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями