Руководители Xerox демонстрируют прототипы новых устройств

В трехмерной Web-книге объединяются и сортируются Web-страницы
Генеральный директор Xerox Рик Томан на выставке Comdex продемонстрировал прототипы ряда новых продуктов, продолжающие легендарные традиции корпорации в области технологий копировальных и печатающих устройств.

Томан и ведущий научный специалист Xerox Джон Сили Браун представили: чип размером всего в 2 см, в который встроено более тысячи лазеров; Web-сервер, умещающийся на ладони; модульного робота, конструкция которого допускает гибкое переконфигурирование в новые структуры, а также трехмерную Web-книгу, в которой объединяются и сортируются Web-страницы. Большая часть этих разработок превратится в коммерческие изделия только через несколько лет.

Как подчеркнул Томан, Xerox все же в первую очередь ориентируется на разработку тех новых технологий, которые способны помочь в совершенствовании основной для корпорации категории продукции, ориентированной на обработку документов. По его словам, особенно важно быть во всеоружии в эпоху, когда Internet меняет традиционные формы ведения дел в организациях.

В Чип размером всего в 2 см встроено более тысячи лазеров

«Всем нам, чтобы добиться успеха в новых экономических условиях, необходимо способствовать распространению знаний, содержащихся в накопленных организациями документах, — подчеркнул Томан. — Просто необходимо использовать уже имеющиеся знания, искать способы создания новых знаний и распространять их среди всех сотрудников. В цифровую, сетевую эпоху знания — это источник жизненной силы компании. А документы играют роль своего рода ДНК этих знаний».

Xerox PARC, исследовательский центр Xerox в Пало-Альто известен своими разработками, в результате которых появились мышь, графический пользовательский интерфейс и другие фундаментальные технологии. В настоящее время Xerox на рынке печатающих устройств ожесточенно соперничает с HP.

Корпорация, по словам Томана, по-прежнему поддерживает свои традиционные решения в области принтеров и копиров, но стремится использовать их по-новому. «Xerox потратила немало сил, средств и энергии на то, чтобы максимально упростить распространение и доступ к информации в Internet, тем самым помогая связать бумажный и цифровой миры», — заметил Томан.

В этом году Xerox заключила ряд стратегических партнерских соглашений и в сентябре приобрела за 950 млн. долл. подразделение устройств печати и работы с изображениями компании Tektronix. В октябре Xerox объявила, что ее чистая прибыль в третьем квартале составила 339 млн. долл., что на 11% меньше, чем за тот же период прошлого года, когда этот показатель был равен 381 млн. долл.

По словам Томана, корпорация активно работает над преодолением негативных тенденций. «Мы знаем, что нужно делать, — подчеркнул он. — Мы знаем также, как именно следует изменить цикл производства наших продуктов, чтобы достичь поставленной цели».

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями