Зона ответственности Владимира Сидельникова
Компания Star Micronics активно работает со своими российскими партнерами, стараясь стать лидером на рынке специализированных матричных принтеров. Следует отметить, что важнейшим компонентом успешной работы по продвижению какой-либо техники является, помимо цены и функциональности, доступность и удобство ее сервисного обслуживания. До недавнего времени Star Micronics в этой области нечем было похвастаться. Сервисное обслуживание проданной техники осуществляли авторизованные поставщики, чьи службы располагались в Москве. Это порождало определенные проблемы для многочисленных региональных организаций, эксплуатирующих принтеры Star Micronics.

Переломным моментом в сфере сервисного обслуживания можно считать создание Национального сервисного центра на базе специально образованной в июне этого года компании RS Equipment. Основой для создания RS Equipment послужила компания RStar, являющаяся одним из старейших поставщиков принтеров Star Micronics на российский рынок. На пресс-конференции 22 ноября Виктор Сидельников, генеральный директор RS Equipment, рассказал о том, как создавалась и сейчас развивается сеть сервисных центров. Основой для построения сети послужили региональные партнеры, давно и серьезно занимающиеся продажей принтеров Star Micronics. В настоящее время часть партнеров уже получили статус авторизованных центров, другие же находятся в процессе авторизации. Такое решение позволило разместить центры по обслуживанию в тех областях, где велика предустановленная база принтеров. Основная задача по поддержке сети ляжет на плечи RS Equipment, в ведении которой будет централизованный склад запчастей и обработка заказов от партнеров. Ее же специалистам предстоит проводить обучение инженеров партнерских компаний и предоставлять необходимую техническую информацию. На Web-сервере планируется открыть специальный раздел для региональных центров, где будет находиться сводка о наличии запчастей и набор ответов на наиболее часто возникающие вопросы.

Вновь созданная сеть центров будет иметь и специальную поддержку от Star Micronics. В ее рамках обещана активная реклама сервисных центров в прессе и постоянное отслеживание запросов на комплектующие, которые будут поставляться по конкурентным (по сравнению с серым рынком) ценам.

Такое решение позволит компаниям, осуществляющим гарантийное и послегарантийное обслуживание принтеров, отказаться от применения подозрительно дешевых комплектующих, которые некоторые недобросовестные поставщики восстанавливают и рекламируют как новые.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями