Новый стандарт упрощает контроль внутренних процессов компаний

Майк Рейли: «Существующие средства позволяют компаниям контролировать лишь внешние процессы»
Организация The Open Group сообщила о принятии нового стандарта Application Instrumentation and Control Standard (AIC) на управление приложениями. Он упростит контроль внутренних процессов компаний и позволит менеджерам отвлечься от технологии и сконцентрироваться на решении своих бизнес-задач.

Стандарт опирается на объектную модель для создания открытого прикладного программного интерфейса, который, как подчеркнул Сэм Гринблатт, первый вице-президент по прикладным технологиям компании Computer Associates International, «может быть встроен в основной цикл программы, используемой компаниями для контроля внутренних бизнес-процессов». CA вместе с JP Morgan & Co. предложила этот стандарт на утверждение в The Open Group.

По мнению Гринблатта, новый стандарт даст преимущества в первую очередь компаниям, работающим в области электронной коммерции, которым приходится создавать собственные программы для контроля внутренних процессов. Наличие стандарта, который крупные производители программного обеспечения могут использовать в своих продуктах, сэкономит время и усилия клиентов, поскольку позволит им работать с настраиваемыми инструментальными средствами.

Стандарт окажется полезен для приложений, которые, к примеру, позволяют узлам электронной коммерции отслеживать число посетителей или, как в случае JP Morgan, дадут возможность оценить сумму в долларах, которая должна быть передана в U.S. Federal Reserve.

Майк Рейли, директор по технологиям компании JP Morgan & Co., обратил внимание на то, что существующие инструментальные средства позволяют компаниям контролировать лишь внешние процессы.

Из-за отсутствия в этом инструментарии возможности отслеживать внутренние процессы «бизнес-менеджеры вынуждены подходить к решению этой задачи с технической точки зрения, а не с точки зрения бизнеса, до определенной степени игнорируя вопросы качества обслуживания». Рейли также добавил, что это ПО мало связано с базовой технологией или с решением технологических проблем, встающих перед компаниями.

JP Morgan в течение четырех-пяти лет работала над улучшением качества, готовности и эффективности бизнес-процессов, но возможности компании ограничивало отсутствие инструментальных средств, способных контролировать внутренние процессы. Последние полгода JP Morgan и CA занимались выработкой стандарта.

CA реализует стандарт в своем программном обеспечении системного управления следующего поколения — Unicenter TNG. Другие производители также намерены использовать стандарт в своих новых продуктах.