Лемускоски намерен бороться за рынок

Компания Powerware, например, имеет очень хорошие показатели продаж в России в области источников бесперебойного питания большой мощности, но не столь заметна в секторе маломощных устройств, используемых на рынке малого бизнеса или индивидуальными пользователями. Чтобы усилить свои позиции на этом емком рынке, необходимо предложить модели, интересные для потенциальных клиентов. Отечественным специалистам новые модели ИБП малой мощности серии 3115 впервые были представлены на выставке Internetcom ?99.

Говоря на пресс-конференции 8 октября о новых ИБП, Пекка Лемускоски, вице-президент Powerware по региону ЕМЕА, отметил, что они должны привлечь пользователей не только своими техническими характеристиками, но и программным обеспечением, входящим в их комплект. Источники бесперебойного питания Powerware 3115 имеют номинальное значение мощности 300, 420 и 650 ВА. Они предназначены для обеспечения защиты ПК, рабочих станций и сетевых узлов от повреждения сети питания, всплесков напряжения и высоковольтных выбросов. Характерное время работы от аккумуляторов составляет 6-10 минут.

Программное обеспечение LanSafe III, стандартно входящее в комплект всех ИБП Powerware, обеспечивает корректное отключение питания защищаемых устройств без участия человека. LanSafe III может работать в среде Windows, Windows NT, NetWare, Unix и OS/2. Кроме функции завершения работы запущенных на компьютере приложений и сохранения их результатов, LanSafe III имеет дополнительные возможности, реализуемые при его использовании в локальной сети предприятия. В этом случае администратор может получать сообщения о проблемах с электропитанием на пейджер, по факсу или электронной почте. Кроме того, ведется журнал регистрации событий, анализируя который можно сделать вывод о качестве электропитания. А сам ИБП можно тестировать по сети.

Поставка новых устройств в Россию будет осуществляться по традиционному каналу — через дистрибьюторов. Основная роль при этом отводится MAS Elektronikhandels и CHS. Подтверждая ранее выдвинутые тезисы организации торговли, Лемускоски сказал, что Powerware не будет сама заниматься прямыми продажами, но и увеличивать число партнеров не собирается. Основными способами поддержки продаж должны стать проводимые совместно с партнерами маркетинговые программы.