Компания SAP СНГ представила новую версию SAP Solution Maps

Пожалуй, главный аргумент критиков интегрированных систем планирования ресурсов предприятия (ERP — enterprise resource planning) — избыточная сложность универсальной системы, следствием которой оказывается крайне трудоемкий, длительный и дорогостоящий процесс настройки и развертывания решения, предназначенного для каждого конкретного заказчика. В последнее время основные производители систем ERP в той или иной форме предлагают типовые решения, учитывающие отраслевую специфику. Часть из них делает и следующий шаг, разрабатывая инструментарий, помогающий оперативно находить требуемый вариант системы.

30 сентября в параллель со своим очередным информационным днем компания SAP СНГ провела встречу с журналистами, на которой представила новую русскоязычную версию SAP Solution Maps. Речь идет о своеобразной «карте решений», помогающей определить бизнес-процессы, характерные для той или иной отрасли промышленности, а затем установить соответствие между ними и различными программными продуктами управления предприятиями, которые выпускает SAP, а также ее партнеры.

В «карте решений» SAP на базе опыта тысяч инсталляций SAP определяются бизнес-процессы для 19 различных отраслей экономики. SAP Solution Maps впервые были выпущены в 1998 году; компания предполагает обновлять их ежегодно.

Дополнением к SAP Solution Maps служит SAP Business Technology Map, описывающая технологию и процессы, необходимые для управления полным жизненным циклом ПО, а также SAP Services Map, определяющая основные группы услуг по предпроектному обследованию и внедрению решения, по его эксплуатации и совершенствованию.

В своем выступлении Марко Буркхардт, управляющий директор SAP СНГ, остановился также на двух новых предложениях своей компании — SAP Business Information Warehouse (своего рода всеобъемлющее хранилище деловой информации, которой располагает предприятие, потенциально доступное любому бизнес-приложению, а не только компонентам SAP R/3) и mySAP.com (стратегия SAP, ориентированная на формирование в Internet открытой бизнес-среды для совместного ведения бизнеса как внутри отдельных предприятий, так и между ними).

Детали стратегии mySAP.com впервые были представлены на SAPphire ?99, прошедшей в середине сентября конференции пользователей компании. Ее основные технологические элементы: виртуальный центр взаимообмена между предприятиями mySAP.com Marketplace; портал mySAP.com Workplace, позволяющий пользователям сформировать индивидуальную бизнес-среду, наполнив ее всем необходимым для работы; mySAP.com Business Scenarios, распределенные по ролям решения для полностью интегрированных хозяйственных отношений между предприятиями.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями