В 3Com более не относят Россию к развивающимся рынкам

Константин Сидоров:
«Мы стремимся не только
расширить свой бизнес,
но и повысить технический
уровень дилеров»
На проведенной 7 октября пресс-конференции коммерческий директор московского представительства 3Com Виталий Фридлянд заявил, что руководство корпорации более не относит Россию к развивающимся рынкам и, несмотря на прошлогодние события, намерено продолжать деятельность в этой стране, ориентируясь на условия стабильного, по классификации 3Com, рынка.

Российский кризис не прошел для 3Com бесследно: по данным компании, в 1999 финансовом году, который закончился 31 мая, объем продаж уменьшился на 30%. Удержаться на этом уровне позволила антикризисная программа, важную часть которой составила работа с бизнес-партнерами. Ее основные компоненты — тесное взаимодействие при реализации совместных проектов, увеличение количества и авторизация реселлеров второго уровня, а также новые финансовые условия, предоставляющие возможность, ориентируясь на местный рынок, гибко изменять систему скидок и оптимизировать условия кредитов. Такая стратегия позволила за время, прошедшее с предыдущей выставки Internetcom, реализовать более 120 проектов. Среди них — несколько крупных, стоимость которых оценивается миллионами долларов, выполненных, в частности, в содружестве с компанией Siemens. По словам Фридлянда, компания планирует к следующей выставке удвоить объем своего бизнеса в России.

Чтобы добиться поставленной цели, активизируется поддержка конечных пользователей, для обслуживания которых недавно был открыт сервисный центр, а также инвестируются финансовые средства в совместные маркетинговые программы с ведущими бизнес-партнерами. Две из них уже реализуются с дистрибьюторской компанией RRC.

Глава последней Константин Сидоров подчеркнул, что его компания, которая в настоящее время достигла весьма заметных успехов в дистрибуции продуктов 3Com в странах Восточной Европы, уделяет значительное внимание комплексным поставкам оборудования системным интеграторам для реализации конкретных проектов, повышая уровень технической и консультационной поддержки. Поэтому обе программы полностью отвечают требованиям не только коммерческой, но и технической политики RRC. Теперь дилеры RRC, приобретая определенный набор системного оборудования, в состав которого входят управляемые коммутаторы и концентраторы, бесплатно получают одну из систем управления 3Com — Transcend Workgroup или Transcend Enterprise Manager. Вторая программа предусматривает использование скидок для оплаты технического обучения реселлеров.

Фридлянд подчеркнул, что планируется реализация подобных программ и с другими партнерами. «Мы идем на снижение прибыли, чтобы повысить активность на рынке», — говорит он.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями