Мониторы Flatron рвутся в лидеры российского рынка

Генеральный директор
DVM Сергей Василенко
рассказывает о
наступлении LG
Программа продвижения мониторов LG Flatron в России была анонсирована в апреле. 29 сентября состоялось подведение итогов первого этапа.

Доля 17-дюймовых устройств в структуре розничных продаж российских компаний выросла и достигла, например в магазинах фирмы «Валга», 40-50%. Особый интерес вызывают мониторы с физически плоским экраном. Цена у «суперплоского» Flatron 795FT в три-четыре раза ниже, чем у оснащенных плоским экраном ЖК-мониторов. Руководитель отдела московского представительства LG Electronics Хен Ку Е именно с этой моделью связывает успешное продвижение мониторов LG в России. Хен Ку Е назвал ее «хитом года» и отметил, что технология Flatron стала «основой для последних разработок многих известных мировых ОЕМ-производителей мониторов». Таким образом, состоялся выход на российский рынок нового продукта, не имеющего аналогов.

Хен Ку Е оптимистичен в своих оценках: он предполагает, что в 2000 году мониторы LG Electronics станут лидерами российского рынка. Результаты сентября подтверждают его мнение: LG продала в России более 20 тыс. мониторов. У ее главного конкурента Samsung объем продаж составил 17-18 тыс. штук. Правда, итоги эти предварительные и оценки принадлежат как раз LG.

Из шести прямых партнеров LG доминирующее число мониторов Flatron продает через свою дилерскую сеть DVM Group, в том числе через своего розничного партнера — компанию «Валга». Как отметил директор «Валги» по маркетингу Александр Стариков, на долю Flatron пришлось в сентябре около 30% всех продаваемых в магазинах 17-дюймовых профессиональных мониторов (в ценовом диапазоне от 400 до 500 долл.).

Особенность кампании по продвижению Flatron в том, что техника, по своим параметрам относящаяся к разряду профессиональной, успешно продается через розничную сеть и рекламируется преимущественно в расчете на массовую публику (наружная реклама, радио). Видимо, этот экстенсивный подход, основанный на тезисе «каждый профессионал — в первую очередь обычный человек», оправдан для универсальной (т. е. предназначенной для различных категорий потребителей) продукции индивидуального пользования.

Одна из последних маркетинговых акций — игра-викторина «Новый взгляд» проводилась DVM совместно с радиостанцией «Европа Плюс». Ее участникам предлагалось дозвониться на радиостанцию и ответить на достаточно простой вопрос. Например, что общего между шутливой фразой «У вас вся спина белая» и монитором Flatron. Для правильного ответа (они оба суперплоские) необходимо хотя бы приблизительно представлять, что такое Flatron.