Компания не собирается бывать в России лишь наездами

Заключив договор с Canon, компания NAK «уже выиграла» (Матти Ротх вручает сертификат об авторизации по расходным материалам гендиректору NAK Николаю Кречету)

«Мы не собираемся бывать здесь наездами, а намерены обосноваться надолго», — поясняет позицию компании глава ее московского представительства Матти Ротх. Тот факт, что Canon не закрыла свой офис в российской столице в тяжелые кризисные дни августа прошлого года, по его мнению, подтверждает серьезность намерений компании развивать бизнес в нашей стране. Конечно, Canon пришлось пересмотреть стратегию и перенести акценты: после кризиса направление, связанное с реализацией расходных материалов, признано более важным, чем продажа офисной техники. Может быть, вследствие того, что позиции компании в ряде отраслей рынка и так достаточно сильны. В частности, по некоторым оценкам (Ротх сослался на независимые исследования), доля Canon на российском рынке копиров достигает почти 50%.

С июля нынешнего года компания выделила дистрибуцию оригинальных расходных материалов в самостоятельное направление, подготовив специальные пакеты предложений для работающих в этой области дистрибьюторов. Как считает Ротх, отныне партнеры компании смогут получить наиболее выгодные условия с точки зрения технической и рекламной поддержки своего бизнеса.

23 сентября было объявлено о дистрибьюторском соглашении между Canon и компанией NAK Microware и начале их совместной маркетинговой акции по продвижению расходных материалов Canon. Программа под названием «Купив Canon, вы уже выиграли», которая продлится ровно месяц — с 1 по 31 октября, направлена на активизацию продаж оригинальных картриджей для копиров, лазерных и струйных принтеров Canon.

По итогам акции предусматривается поощрение реселлеров NAK, добившихся наивысших результатов с точки зрения объема и ассортимента закупок расходных материалов. Информация о ходе проведения программы будет размещаться на Web-сайте компании NAK.

Успешное выполнение программы, по замыслу ее инициаторов, должно улучшить структуру потребления «расходников» для офисного оборудования Canon за счет уменьшения привлекательности «серых» поставок, перезаправок и подделок и снижения их доли на рынке. По прогнозам NAK, проведение маркетинговой акции позволит увеличить объем продаж оригинальных расходных материалов Canon на 15-20%.