У компании в России появился еще один дистрибьютор

Торжественное вручение сертификата дистрибьютора Lexmark

У представительства Lexmark нелегкая проблема — популярность продукции компании выросла, и имеющиеся каналы сбыта стали узки. Поэтому руководство представительства решило искать еще одного дистрибьютора. После исследования возможностей потенциальных партнеров из пяти кандидатов был выбран дистрибьюторский центр «Дилайн».

Сергей Шахов, коммерческий директор представительства, заявил: «Мы не стремимся к большому числу партнеров, но требуем от них надежности». Именно поэтому основной причиной выбора «Дилайна» в качестве дистрибьютора было названо его вхождение в холдинг IBS. Кроме того, «Дилайн» имеет обширную дилерскую сеть (более 900 компаний), которая, в частности, покрывает интересные для Lexmark Уральский и Поволжский регионы.

Еще одним положительным качеством «Дилайна» была названа заметная маркетинговая активность компании. У Lexmark уже есть совместные маркетинговые программы с «Дилайном», и особую роль в них играют Web-технологии компании. Вполне весомым аргументом, который привела Инна Сорокина, менеджер по дистрибуции в России компании Lexmark, был и такой: «А еще они просто хорошие люди».

Для компании «Дилайн» Lexmark также не является случайным партнером — исследования, проведенные «Дилайном», показали, что именно такого производителя им не хватает в продуктовой линейке. Немаловажным, в частности, оказалось то, что партнеры Lexmark «работают не ценой, а услугами», что, по мнению Андрея Королева, начальника отдела закупок «Дилайна», защищает от демпинга со стороны других дистрибьюторов. «Дилайн» ставит своей целью продавать несколько тысяч принтеров Lexmark в месяц и делать основной упор на расходные материалы. Первые поставки принтеров через «Дилайн» начнутся в середине октября.