Очередные маркетинговые программы московского представительства Microsoft

Сергей Алпатов: «В этом году —
«Миссия», «Миграция», «Новый
офис»
Московское представительство Microsoft поистине неистощимо по части создания всевозможных маркетинговых программ. Которые, с одной стороны, безусловно облегчают пользователям процесс перехода на новые версии или вообще на другие платформы, а с другой — приносят прибыль корпорации. Как правило, всплеск маркетинговых акций происходит в преддверии выхода новых версий программ и позволяет приобрести текущую версию по специальной цене с условием ее последующей бесплатной или льготной замены.

Новые инициативы были оглашены 15 сентября Сергеем Алпатовым, менеджером представительства Microsoft по маркетингу настольных приложений и операционных систем. В начале нового финансового года московское представительство корпорации развернуло сразу три программы: «Миссия 2000», «Миграция 2000» и «Новый офис».

Механизм программы «Миссия 2000» полностью укладывается в описанную выше классическую схему: купить текущую версию, с тем чтобы после выхода новой получить ее бесплатно. По своим условиям она тождественна только что завершившейся программе «Раз-два!». Как нетрудно догадаться, «Миссия 2000» позволяет бесплатно получить Windows 2000 владельцам Windows NT 4.0. Сроки ее действия — с 1 октября по 31 декабря. Все, кто в этот период купит один из вариантов Windows NT 4.0, получат соответствующую ему версию Windows 2000. То есть пользователь, купивший Windows NT Workstation 4.0, получит Windows 2000 Professional; Windows NT Server 4.0 подлежит обновлению на Windows 2000 Server, а Windows NT Server 4.0 Enterprise Edition — на Windows 2000 Advanced Server. Правда, специальные цены в этот раз установлены не были, но участники программы получают право на две бесплатные консультации в сертифицированном центре поддержки Microsoft — в компании «Кречет».

Если в «Миссии 2000» на некоторых уровнях могут принимать участие как юридические, так и физические лица, то «Миграция 2000» предназначена только для организаций. Программа сама по себе тоже не нова и сейчас в ее рамках предлагается приобрести пакет лицензий (OPEN License) уровня А или В на обновление с продукта иного производителя на Windows NT Server 4.0, Microsoft SQL Server 7.0 или на Exchange Server 5.5. Любая организация, которая в период с 1 октября по 31 декабря выполнит это условие, получит Microsoft BackOffice 4.5 и пять лицензий на клиентский доступ. Кроме того, «мигранты» на Windows NT Server 4.0 автоматически становятся участниками программы «Миссия 2000».

А программа «Новый офис» рассчитана на корпоративных пользователей нового Office 2000. Она уже стартовала и продлится до 31 декабря. Согласно ее условиям, организация, которая покупает пакет лицензий (от 50 и больше) на Office 2000, бесплатно получит комплект корпоративного пользователя. При формировании комплекта была сделана попытка создать универсальный комплекс сервисов и дополнительных программных средств, которые могут потребоваться организации при переходе на Office 2000. В комплект входят три компонента — программный продукт, обучение и поддержка. Первый из них — серверный продукт Microsoft BackOffice 4.5 и пять клиентских лицензий. Условие о минимальном количестве (50) лицензий не случайно. Организации, имеющей такое количество копий, наверняка потребуется серверная установка Office 2000. А BackOffice поможет и развернуть и администрировать любой продукт при установке его на сервер.

Второй компонент — обучение. Здесь все предельно просто. За счет Microsoft компания может обучить одного своего ИТ-менеджера в авторизованном учебном центре по курсу «Технология внедрения Office 2000». И наконец, последний компонент комплекта корпоративного пользователя — это поддержка. В ее рамках организация получает право на две бесплатные консультации в сертифицированном центре поддержки Microsoft (в данном случае — тоже в компании «Кречет») по вопросам эксплуатации Office 2000 на предприятии.