и информатики «Интерэкомс».

По мнению генерального директора «Интерэкомс» Юрия Мхитаряна, качество услуг связи «Телмос» не только соответствует международным нормам, но и превосходит их. Так, суммарные потери соединений между абонентами ее сети составляют 0,8%, что значительно ниже двухпроцентного порога, установленного для телефонных сетей. Доля эффективных попыток междугородных и международных соединений абонентов «Телмос» также превосходит нормативные международные требования. Высок и показатель эксплуатационной готовности сети — не менее 0,9999.

Президент «Телмос» Раиса Розинова заявила, что предприятие в ближайшее время предполагает завершить разработку систем качества в соответствии с государственным стандартом ГОСТ Р ИСО 9001.

Компания «Телмос» учреждена в 1993 году МГТС, AT&T и «Ростелекомом». Основу ее сети составляет коммутационная система 5ЕSS производства Lucent Technologies емкостью 100 тыс. номеров, из которых на сегодняшний день задействовано более половины. Среди перспективных направлений деятельности директор по развитию бизнеса Леонид Юровский назвал видеоконференц-связь по каналам ISDN, абонентский доступ на базе оборудования xDSL и предоставление интегрированных услуг связи (передача данных и пакетная телефония).

В планах компании — продвижение в регионы России, где у «Телмос» уже и сегодня есть крупные заказчики, среди которых Волжский автозавод.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями