«Цель 2000» компании Ergodata

Юлия Панова («Дискеты») и
неизвестный солдат
На первый взгляд продавать расходные материалы — не самое веселое занятие. Даже если это и не так, то компания Ergodata в свое время придумала маркетинговую программу «Цель 2000», идея которой, как и большинства таких программ, — совместить приятное с полезным. Лучший дилер Ergodata получит под Новый год Chevrolet Blazer, а те, кто наберет более 2000 очков, — поездку в рождественскую Прагу. Система начисления очков — гибридная: очки дают равно за дело и за безделье. Разумеется, начисляют их за проданные расходные материалы, а дилерам, в этом преуспевшим, предлагают добрать очки в состязаниях. Разыгрывается шесть кубков: «Кубок OKI», «Кубок Verbatim», «Кубок HP», «Кубок Lexmark», «Кубок TDK», «Кубок BASF» и «Кубок Canon». Играют в «маркетинговые» виды спорта: боулинг (OKI, BASF, Canon), пейнтбол (Lexmark, TDK), дартс (HP) и проводят некие состязания на «празднике пива» (Verbatim). С точки зрения маркетинга все рассчитано неплохо: интерес к программе не затухает, а напротив, подпитывается новыми развеселыми этапами, разбросанными на год. В период действия программы (с 10 июня по 10 июля 1999 года) объем продаж расходных материалов Lexmark в компании Ergodata превысил, по данным последней, объемы продаж аналогичного ассортимента за март и апрель 1999 года, вместе взятые.

Розыгрыш кубка Lexmark состоялся 21 июля в деревне Ивановское. В продаже расходных материалов Lexmark лидировали три московские компании: первое место — «КЭТ», второе место — «РИЧАРТ» и третье место — компания «Дискеты».

Чемпионат не был, однако, внутримосковским: в нем участвовала команда «АЛЮР» как лучший дилер Lexmark по нижегородскому представительству компании Ergodata. Она и выиграла многоэтапное (по олимпийской системе) сражение. Кубок уехал в Нижний.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями