За время действия программы продано более 7 тыс. единиц техники

Роберт Беллман доволен
показателями Compaq в
этом квартале
Речь идет о маркетинговой программе «100 дней до каникул», объявленной московским представительством корпорации Compaq 8 апреля этого года. Эта программа должна была помочь партнерам корпорации увеличить свои обороты во втором квартале, до наступления периода летних отпусков.

Как подчеркнул на пресс-конференции 8 июля глава московского представительства Compaq Роберт Беллман, сделанные корпорацией в рамках «100 дней» ценовые предложения на большую часть поставляемой в Россию продукции и оказанная маркетинговая и рекламная поддержка сделали свое дело. В результате за время действия программы партнерам удалось продать более 7 тыс. единиц техники Compaq самых разных наименований: настольные компьютеры DeskPro, ноутбуки Armada и серверы ProLiant.

Но помимо основной, объявленной цели любая маркетинговая программа имеет еще одну — соответствующим образом изменить принадлежащую ему долю российского рынка. Первые результаты программы сказались на результатах уже первого квартала этого года. Беллман, ссылаясь на исследования IDC, сказал, что Compaq впервые смогла занять первое место по оборотам среди зарубежных компьютерных компаний, работающих на российском рынке. Итоги второго квартала еще не подведены, но глава московского представительства Compaq рассчитывает на не меньший успех. Эти ожидания опираются на собственные данные, согласно которым в первой половине этого года настольных систем, и особенно серверов, было продано больше, чем в аналогичный — докризисный — период прошлого года. Если же сравнить второй и первый кварталы этого года, то выяснится, что во втором Compaq продала своим дистрибьюторам настольных систем больше на 14%, а серверов — на 41%. Первое место среди дистрибьюторов во втором квартале заняла компания VerySell. Кроме того, особо были отмечены высокие показатели по продажам техники Compaq, достигнутые компанией «Крок», использующей ее при реализации своих проектов.