От "Праги" и "Артиллерии" к "Вене" и "Тяжелой артиллерии"


HP Brio - компьютер продвигаемый по программе "Вена"
Долговременная маркетинговая программа "Главное - маневры!", стартовавшая осенью, по данным на 30 апреля, охватила более 400 дилеров RSI. Она направлена на продвижение персональных компьютеров, серверов, принтеров и сканеров Hewlett-Packard и источников бесперебойного питания APC. RSI предлагает набор рибейтов за проданную технику и рекламную поддержку десяти наиболее активно (по итогам месяца) работающих партнеров. В рамках программы действует или уже завершается 11 отдельных кампаний, посвященных определенному виду продукции. 11 мая RSI объявила о начале двух новых кампаний "Вена" и "Тяжелая артиллерия". Они действуют в период с 1 мая по 31 июля 1999 года и сменяют кампании "Прага" (персональные компьютеры Hewlett-Packard) и "Артиллерия: бог войны" (серверы Hewlett-Packard). Предыдущие кампании позволили за четыре месяца увеличить продажи персональных компьютеров Hewlett-Packard на 60%. Продажи серверов Hewlett-Packard в марте - апреле удвоились по сравнению с январем - февралем, а число работающих с этой техникой дилеров выросло вчетверо. Правда, резкий рост часто указывает не столько на высокопозитивное воздействие программы, сколько на плачевные результаты предыдущего периода. Тем не менее назвать наиболее активные компании следует. В феврале - апреле наиболее успешно продавали периферийное оборудование Hewlett-Packard компании STM, "Шарк", "Старт-Мастер", R-Style, персональные компьютеры - компания "Анкей", серверы - R-Style, "Сана" (Иркутск).

По сравнению с кампанией "Прага" в ныне действующей расширен список моделей персональных компьютеров, при покупке которых начисляются рибейты. За покупку каждого ПК серии Vectra на специальный счет дилера зачисляется 10 долл., за покупку каждой модели семейства Brio - 5 долл. Деньги с этого счета можно использовать на оплату товара в RSI, оплату обучения сотрудников в учебном центре "Микроинформ" (где партнерам RSI предоставляется скидка в 20%) и по программе HP Star, оплату участия в Дилерской академии. Для того чтобы деньги со счета можно было использовать, к моменту окончания программы необходимо накопить на нем не менее 200 долл. (иными словами, приобрести 20 ПК Vectra или 40 ПК Brio). В настоящее время на некоторые модели компьютеров снижены цены.

По программе "Тяжелая артиллерия" на специальном счете надо набрать 300 долл. Рибейты начисляются: за покупку серверов HP NetServer серии Е - 30 долл., серии LC - 40 долл. и серии LH - 60 долл.