В 1997 году это был поиск новых партнеров, год назад - их поддержка. Сейчас, после августовского кризиса, акценты сместились, и на этот раз компания решила сфокусировать внимание на корпоративных заказчиках.

Говоря о результатах такой политики, Инна Сорокина, менеджер компании по дистрибуции, представила дилерскую сеть компании: на Москву приходится 16% ее дилеров, Сибирь - 22, Северо-Запад - 22, Центральную Россию - 18, Юг России - 9, Урал - 8, Дальний Восток - 5%. Дистрибьюторы Lexmark работают в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге. По стране открыто 13 сервисных центров, запланировано открытие новых.

В июне представители Lexmark посетят приволжские города - Самару, Нижний Новгород и Казань, а осенью побывают в Екатеринбурге, Уфе, Перми и двинутся в Сибирь - в Новосибирск, Красноярск, Тюмень.

Запланированы встречи с уже существующими и потенциальными партнерами, местными деловыми кругами и журналистами. Кроме того, для повышения технической подготовки дилеров в рамках осенних поездок будет проведено выездное обучение - Lexmark University. Оно будет организовано авторизованным Учебным центром компании Lexmark на базе "Микроинформа" и пройдет в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями