"АйТи" провела дилерский съезд

Компания "АйТи", сменившая "Комтек" на "Связь-Экспокомм", значительно повысила эффект своего участия в нынешней телекоммуникационной выставке, проведя с 12 по 14 мая дилерский съезд. Его участниками стали более 35 организаций, значительная часть которых - региональные фирмы. Практически все российские интеграторы и дистрибьюторы периодически собирают партнеров, но у каждого из них свои методы развития каналов сбыта продуктов и услуг.

"Основная цель съезда - показать работающим с нами организациям и, что особенно важно, потенциальным партнерам преимущества делового сотрудничества с 'АйТи'", - считает вице-президент компании по развитию бизнеса Игорь Лейпи. По его словам, после каждого подобного мероприятия ощутимо возрастают продажи и расширяется сфера взаимодействия со многими дилерами. Важную роль в работе с партнерами играет информационная поддержка, предоставление им базовых решений и методик, необходимых при реализации проектов для различных вертикальных рынков. Такая стратегия в значительной мере способствует привлечению новых региональных дилеров.

Среди обсуждавшихся технических вопросов - использование оборудования компании Orckit для широкополосной передачи данных по существующим кабельным линиям; расширение функциональных возможностей АТС средствами беспроводной связи; применение смарт-карт для создания систем электронной оплаты услуг автозаправочных станций, гостиниц и пансионатов, а также для оплаты проезда и парковки; решение проблемы 2000 года.

Последняя тема привлекла особое внимание, так как сегодня только около 10% региональных дилеров "АйТи", получившей в феврале статус центра компентенции, оказывают в этой области услуги своим клиентам. Специалисты "АйТи" полагают, что региональные заказчики еще не почувствовали необходимость такой работы, а партнеры не готовы полностью взять на себя ответственность за конечный результат.

Традиционной сферой взаимодействия дилеров с "АйТи" остается сетевая интеграция. "Мы применяем оборудование Allied Telesyn и структурированную кабельную систему 'АйТи'. Приобретение компонентов СКС в одном месте обходится приблизительно на 20% дешевле, чем их покупка у дилеров различных производителей", - говорит Игорь Тарасов, директор компании Spice из Тольятти. Олег Басыров, генеральный директор центра компьютерных технологий "Май" в Нижнем Новгороде, куда также поставляется и СКС, и продукция ATI, отмечает расширение взаимодействия с "АйТи". В нижегородском центре начали работу с системой "Босс-Кадровик", а после снижения цен на оборудование Cabletron намерены использовать его при реализации своих проектов. Басырова вполне устраивают качество и оперативность техподдержки. Но у центра "Май" в прошлом году возникли проблемы из-за задержек поставок со склада "АйТи".

"В настоящее время увеличен объем склада в Москве и оптимизирована логистика. Это гарантирует своевременность получения необходимых устройств и комплектующих изделий нашими партнерами", - пояснил Игорь Лейпи.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями