Uni довела продажи сетевого оборудования Bay до уровня первого квартала 1998 года


Борис Гольдштейн: "Победители награждены сетевым оборудованием и возможностью бесплатной подготовки специалистов"
Представители компании Uni, ведущего дистрибьютора Bay, сообщили 22 апреля об итогах маркетинговой программы "50 дней Bay Networks", завершившейся в канун "Комтека". Ее основной результат заключается в том, что эта российская фирма, преодолев последствия кризиса, довела продажи сетевого оборудования до уровня первого квартала 1998 года.

Хотя конкретные финансовые показатели не приводятся, они, по данным вице-президента Uni Бориса Гольдштейна, вполне сравнимы с 1,5 млн. долл., полученными в результате реализации программы 3Com Reaction. В "50 днях" приняли участие 173 дилера Uni. В их число входят 83 региональные организации, на долю которых пришлось около 70% закупок, в то время как обычно московские и региональные дилеры приобретают приблизительно одинаковое количество сетевого оборудования. По мнению представителей Uni, активность в регионах вызвана вновь начавшейся работой над многими ранее отложенными проектами.

Весьма заметен интерес к продуктам NetGear - их продажи возросли почти на 60%. Это относительное недорогое оборудование, в состав которого входят коммутаторы с автоматическим определением скорости передачи данных и поддержкой волоконно-оптических соединений, а также коммутаторы и сетевые платы Gigabit Ethernet, предоставляет возможность создавать информационные инфраструктуры небольших предприятий и совместно с устройствами семейства BayStack наращивать их производительность. Среди победителей "50 дней" компания ИВК, лидирующая по объему закупок. Ее решения базируются на коммутаторах BayStack 350/450 и более мощных Accelar. Наиболее крупный разовый заказ сделан уфимской фирмой "Грит".

По словам Гольдштейна, успеху начавшейся 9 февраля программы "50 дней Bay Networks", которую продлили на две недели из-за скачка курса доллара в конце марта, в значительной мере способствовала маркетинговая поддержка. Существенно повлияло на конечный результат снижение цен, а также использование для рекламы Web-узла Uni и серверов других компаний. Без всего этого едва ли удалось бы выйти на докрисизный уровень продаж и привлечь новых бизнес-партнеров, количество которых достигло 20% от числа уже работающих с Uni реселлеров.

"Маркетинг очень важен для нашего бизнеса. Даже первоапрельская шутка с организацией выпуска АТС имела весьма неожиданные и полезные последствия: вендоры задумались о необходимости производства учрежденческих телефонных станций в России", - говорит Гольдштейн.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями