Verysell подвела итоги программы для дилеров "Парижская весна"


Борис Щербаков (VerySell) подводит итоги "Парижской весны"
Париж - довольно дорогой город. Но человек, работающий, скажем, менеджером по продажам оборудования Hewlett-Packard, конечно, может себе позволить съездить разок в Париж, и даже вдвоем. Но дешевле будет ему съездить туда бесплатно - надо только закупить у компании CHS-VerySell наибольшее число принтеров марок LaserJet 1100/1100A, LaserJet 3100, DeskJet 420, DeskJet 690L, 2000C/2000CN Professional Color Printer (не менее определенного количества каждого наименования). Если до "парижских" показателей не дотянул, можно поехать в Прагу (второй приз). А за третье место - получить от дистрибьютора поощрительную премию.

Устройства, "участвующие" в программе, не каждому по зубам: кроме ходовых и относительно дешевых струйных и лазерных принтеров есть и многофункциональные устройства. Тем не менее участники программы покупали их и, видимо, продавали - не ради путевки же делались закупки. Конечно, участие в "Парижской весне" - не только возможность съездить в Париж, это еще и особые условия. Так или иначе, в кампании приняли участие 70 дилеров VerySell (практически все, кто имеет дело с принтерами Hewlett-Packard).

Старший вице-президент VerySell Борис Щербаков, менеджер по развитию бизнеса Юрий Ходос и другие не только поздравляли победителей, но и донесли до присутствующих серьезность намерений компании в отношении техники HP. Доля HP в обороте VerySell растет, и если раньше на три доллара оборудования Compaq приходился один "доллар HP", то теперь это соотношение 2:1. Ходос объяснил, что в посткризисное время раскручивать какую-то новую, пусть и недорогую марку рискованно, и лучше сделать ставку на лидеров: рынок тесный, маржа маленькая, но на принтеры HP всегда покупатели найдутся.

Победителем программы стала московская компания "Стандт". "Белый Ветер - ДВМ" и владимирский "Кант" разделили третье место.