Set Analyzer крайне полезен, поскольку помогает пользователям ориентироваться среди большого количества информации.
Хенри Моррис, ведущий аналитик IDC
Стремясь упростить и расширить доступ к информации, накопленной в базах данных корпоративных пользователей, компания Business Objects намерена представить Set Analyzer - основанный на аппарате теории множеств инструментарий анализа для организации запросов к базам данных особо больших размеров.

Set Analyzer даст возможность пользователям, не обладающим специальной подготовкой, формировать запросы к большим хранилищам данных, поиск ответа на которые не связан с временной задержкой, присущей стандартным инструментам оперативной аналитической обработки (OLAP, online analitical processing), и тем самым позволит предприятиям быстрее находить оптимальные бизнес-решения.

"Когда вы запускаете запрос OLAP, из-за большого числа операций соединения время ответа может значительно возрасти, - отметил Фрэнк Прабел, менеджер по маркетингу продуктов Set Analyzer компании Business Objects. - С помощью Set Analyzer пользователь определяет множества, представляющие собой на самом деле индексные таблицы, которые сводят число необходимых соединений до одного. Это значит, что запрос, использующий Set Analyzer, может обрабатываться в 100, а то и в 1000 раз быстрее, чем раньше".

Помимо того что Set Analyzer позволяет быстрее извлекать данные, с его помощью пользователи, не имеющие технических навыков, смогут формулировать сложные запросы.

По словам представителей Business Objects, наиболее всего достоинства Set Analyzer проявляются при использовании его в отделах продаж и маркетинга. Этот инструментарий имеет ряд возможностей, специально предназначенных для упрощения процедуры формирования запросов пользователей. Среди этих возможностей - настраиваемые иерархии для поддержки контекста, входящего в запрос, и совместное использование определений множеств, что позволяет обойтись без повторного создания ранее применявшихся множеств.

Инструментарий Set Analyzer будет работать вместе с уже выпускаемыми компанией аналитическими платформами, такими как Business Objects и WebIntelligence, а также с любой базой данных.