Аббревиатура SGI сохранится, но ее начертание, а главное смысл меняются: S означает server, G - graphics, I - insight ("интуиция")
Принято решение об изменении названия компании Silicon Graphics и ее имиджа в целом. Эти меры по переименованию осуществляются в рамках общей стратегии, направленной на расширение числа пользователей предлагаемых компанией продуктов и услуг, которые, как показало исследование, не нашли признания в организациях, использующих в своей работе ИТ.

"SGI уже давно пора было браться за расширение клиентской базы. Ведь кроме рабочих станций компания выпускает, в частности, хорошие серверы и системы хранения - говорит Джей Мур, старший аналитик Aberdeen Group. - Смена названия - удачная идея".

SGI хорошо известна как производитель рабочих станций старшего класса, которые, в частности, использовались при подготовке спецэффектов фильма "Парк Юрского периода" и проектировании мотоциклов "Харлей-Дэвидсон". Однако рынок рабочих станций - лишь небольшая часть бизнеса SGI. Более половины ее дохода поступает от продажи серверов и суперкомпьютеров.

Производством суперкомпьютеров SGI занялась в 1996 году, после приобретения компании Cray Research.

По мнению аналитика Aberdeen Group Джойса Бекнела, SGI проводит слишком слабую маркетинговую политику.

"Компания разработала просто фантастические программные системы стратегического бизнес-анализа. Они могут использоваться в маркетинге баз данных, финансовом анализе и анализе производительности предприятий. Однако о них, похоже, мало кто знает", - сказал Бекнел.

В администрации штата Техас серверы и ПО SGI применяются для выявления случаев незаконного получения пособий по безработице, а компания GTE с помощью программ Silicon Graphics исследует причины перехода клиентов от одного оператора к другому - для поставщиков услуг сотовой связи это серьезная проблема.

Хотя, по мнению аналитиков, за будущее SGI можно не опасаться, прибыль компании в текущем квартале, который закончится 22 апреля, все же будет отрицательной.