Дэвид Палмер-Стивенс: "Мы должны убедить акционеров, что независимость Cabletron обеспечит наилучшие условия для дальнейшего роста компании"
30 марта в бизнес-центре "Чайка плаза II" был торжественно открыт новый офис московского представительства Cabletron Systems. В связи с этим событием Москву посетил Дэвид Палмер-Стивенс, занимающий с конца прошлого года пост европейского директора по маркетингу. За последние полтора месяца это второй визит в Россию высокопоставленного чиновника Cabletron (в феврале здесь побывал региональный директор по работе с партнерами).

Повышенный интерес европейского руководства Cabletron к России вызван, по словам Палмера-Стивенса, перестройкой стратегии бизнеса компании. В настоящее время особое внимание уделяется тем странам, где увеличение инвестиций может в перспективе привести к положительным результатам, и в этом контексте рассматривается вопрос о дополнительном финансировании деятельности Cabletron в России.

Однако в нашей стране налицо пока лишь перераспределение, а не увеличение инвестиций. Компания отказалась от участия в Internetcom '99 и вместо этого организовала больше семинаров для партнеров и клиентов. "Мы заинтересованы в расширении знаний российских пользователей о продуктах, предлагаемых в рамках концепции Smart Networking, а также считаем целесообразной помощь партнерам по бизнесу для реализации решений на основе наших технологий. Необходимость участия в крупнейших региональных выставках ежегодно оценивается на основе планирования возврата средств, затраченных на эти мероприятия. Если компания Cabletron не представлена на Internetcom в этом году, то это вовсе не означает, что то же самое произойдет и в следующем", - заявил Палмер-Стивенс.

Комментируя стратегию компании в быстро меняющемся сетевом мире, Палмер-Стивенс в очередной раз заявил о стремлении Cabletron остаться независимой организацией. Он согласен с мнением аналитиков, которые считают, что фирма, занимая четвертое место среди производителей сетевого оборудования, стремится стать лидером в области сетевого управления. Это подтверждают и инвестиции в развитие платформы Spectrum. Уже объявлено о создании в рамках Spectrum хранилища данных, позволяющего накапливать "историческую" информацию и использовать ее при принятии решений о дальнейшем развитии сетей предприятий. В следующей версии 5.2, которая должна появиться в конце года, будут улучшены Web-интерфейс и возможности конфигурирования оборудования. Планируется также осуществить более тесную интеграцию службы директорий с системой Spectrum. Однако для того, чтобы использовать все преимущества Spectrum, необходимо подготовить достаточное число экспертов, которых в Европе пока явно не хватает. А, как утверждает Палмер-Стивенс, до 30% доходов от поставок Spectrum определяется компаниями, которые применяют сетевое оборудование других производителей, в частности Cisco.

Покорение новых рынков невозможно без преодоления финансовых затруднений: по данным Network World, в конце прошлого года потери Cabletron составили 12 центов на акцию. Представители компании полагают, что положение должно измениться к лучшему в первом и втором кварталах 2000 финансового года, заканчивающихся соответственно в мае и августе. А реализация плана реструктуризации и снижения расходов Project Ignition, предусматривающего активизацию работы с корпорациями и сервис-провайдерами, смещение акцентов на предложение программных продуктов и профессиональных услуг, принесет годовую экономию в размере 80 млн. долл. В рамках Project Ignition уже принято решение о передаче на правах аутсорсинга всех производственных предприятий Cabletron Systems компании Celestica.

Открытие нового офиса не противоречит стратегии глобальной минимизации затрат, так как после августовского кризиса плата за аренду помещений такого рода в Москве существенно снизилась.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями