К.С. Шин: "У LG есть стратегия продвижения на российский рынок"
В декабре прошлого года К. С. Шин, президент компании LG Electronics по странам СНГ, выразил свою убежденность в способность нашей страны преодолеть в ближайшем будущем экономический кризис. "В России - самые грамотные специалисты", - считает Шин, - и у них должна быть возможность работы на высококачественном компьютерном оборудовании несмотря ни на какие трудности". На этом основана решимость LG Electronics продвигать на российский рынок новую продукцию.

В конце прошлого года компания начала отгружать в Россию свои новейшие мониторы Flatron одновременно с их поставками на мировой рынок. В рамках продвижения нового продукта LG Electronics была организована выставка "Мониторы LG Flatron - выбор профессионалов", прошедшая в середине декабря в Центре информационных технологий ВВЦ.

В настоящее время компания поставляет 17-дюймовую модель 78FT, а в течение года планирует предложить на рынок 19- и 21-дюймовые мониторы (их можно было увидеть во время выставки на ВВЦ).

Мониторы Flatron рассчитаны на профессиональных пользователей, работающих, в частности, в области автоматизированного проектирования или издательской деятельности. Мониторы имеют физически плоский экран, что позволяет более точно и практически без искажений передавать самые сложные изображения.

По словам менеджера LG Electronics Андрея Французова, чтобы добиться лучшей яркости, увеличить резкость и обеспечить однородность цвета, особенно на периферии экрана, специалисты компании усовершенствовали буквально все основные части ЭЛТ. Это позволило монитору Flatron получить сертификат соответствия TCO'99.

Для изготовления трубки Flatron используется маска плоского натяжения - разновидность технологии аппертурной решетки, обеспечивающая улучшенную цветопередачу по сравнению с мониторами, выполненными по технологии щелевой маски.

Поскольку чем ближе к светочувствительному слою находится маска, тем меньше искажений, то в мониторах Flatron расстояние между маской и светочувствительным слоем уменьшено примерно до 0,3 мм (в мониторах с традиционной трубкой оно составляет порядка 7 мм).

Шаг маски, равный 0,24 мм, позволяет значительно увеличить максимальное разрешение экрана - до 1600х1200 точек.

При частоте вертикальной развертки экрана не ниже 85 Гц монитор Flatron обеспечивает разрешение 1280х1024 точек без заметного для глаз мерцания.

С целью обеспечения высокой надежности фокусировки и хорошей резкости по всей площади экрана в мониторе реализована двойная динамическая система фокусировки.

Для ограничения отражения света от поверхности экрана трубка Flatron имеет два антибликовых покрытия: внутреннее и наружное. Они практически полностью исключают нежелательное отражение.

LG Electronics хочет позиционировать Flatron так же, как аналогичные мониторы компаний Panasonic (PanaFlat), Sony или Mitsubishi. Согласно прогнозу компании, на ЭЛТ-модели с плоским экраном в нынешнем году придется примерно 12% общего спроса на мониторы. А к 2000 году спрос и объем производства на них по сравнению с нынешним уровнем удвоится.

Как LG собирается продвигать Flatron на российский рынок? Ведь, даже по оценкам самой компании, объем российского рынка к концу прошлого года по сравнению с августом уменьшился наполовину. По словам Шина, у компании "есть стратегия продвижения на российский рынок", однако он не раскрыл, в чем конкретно она заключается. Как считают в LG, доля компании на российском рынке мониторов составляет 20% общего объема продаж.