Сотрудники московского офиса Ирина Кобзева и Дмитрий Соколов довольны тем, что ни один партнер Bay не был потерян в трудное время
Во время выставки Internetcom '98 Айван Арриета, региональный директор Bay Networks, подразделения компании Nortel Networks, сообщил о намерении создать в Москве центр технической поддержки, а на проведенной 4 февраля пресс-конференции представители московского офиса Bay объявили о его открытии. Центр создан компанией ADV Consulting, специалисты которой сертифицированы в качестве экспертов Bay в области сетевых технологий и систем управления. Теперь для московских заказчиков время реакции на заявку не превысит четырех часов в течение рабочего дня. В дальнейшем планируется обеспечить круглосуточное обслуживание. Достигнута договоренность с авиаперевозчиками об оперативной доставке запчастей в регионы. Кроме ремонта и замены оборудования центр будет заниматься диагностикой и удаленным управлением сетями, дистанционным мониторингом, а также консалтингом. В рамках программы «Сервис для партнеров» предусмотрено участие в разработках проектов и инсталляции оборудования.

Развертывается еще одна программа - «Универсальный партнер». Она направлена на практическую реализацию концепции «объединенных сетей» и получение определенных преимуществ перед конкурентами. Дело в том, что партнеры Nortel Networks до сих пор поставляют оборудование прямых конкурентов Bay. Чтобы изменить эту ситуацию, а также предоставить потребителям возможность приобретать устройства Nortel и Bay в одних и тех же компаниях, реселлерам Nortel предлагаются льготы при покупке продуктов Bay и технической подготовке персонала, которая будет проводиться в московском офисе Bay и учебном центре NTC.

В «большой» Nortel продолжается унификация сетевых продуктов для локальных и глобальных сетей предприятий. На выставке ComNet в Вашингтоне представители Nortel Networks объявили 1 февраля о выпуске двух новых приложений системы управления Optivity, работающих в операционных средах Unix и NT.

Optivity Open Management System (OMS) for Passport Version 3.1 предоставляет возможность управлять посредством консоли Optivity конфигурированием коммутаторов Passport и устранять нештатные ситуации в этих устройствах в сетях ATM и frame relay. В OMS используется автоматическое определение топологии, позволяющее установить логическую топологию коммутаторов Passport в сети на третьем уровне базовой эталонной модели взаимосвязи открытых систем.

Optivity Service Accounting Version 1.0 обеспечивает сбор, упорядочение и хранение данных, характеризующих параметры качества обслуживания TCP-сессий (время обработки запросов и задержек, число одновременно поддерживаемых сессий и т.п.) в средах ATM и frame relay, частных виртуальных сетях, структурах передачи голоса средствами протокола IP, системах удаленного доступа.

На ComNet было объявлено также, что Optivity Service Accounting 1.0 и OMS for Passport 3.1 появятся в конце февраля. Однако версия 3.1 OMS предназначена для работы с системой Optivity 9.0, поставки которой начнутся не ранее второго квартала.